О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов?
Когда на улицах родного города ты встречаешь странные надписи, рекламу или витрины, поневоле думаешь о том, как «замыливается» глаз горожанина в повседневной жизни.
Сотни, тысячи людей проходят каждый день и час мимо и ничего не замечают. Но стоит только приглядеться – и город предстанет странным и нелогичным, и улицы заговорят на каком-то «птичьем» языке, выдуманном в порыве бреда рекламных креаторов.
Киоск на улице Свободы стоит давно. Здесь продавали газеты, потом цветы… Теперь в киоске можно выпить кофе, закусив булочкой. Рядом – учебное заведение, и студенты наверняка покупают постоянно. Может быть, именно в честь постоянных покупателей и назвали заведение? Но почему тогда кажется, что все написано слитно, когда надо раздельно? Или это такая фишка – название «УРЕБЯТ»?
Эта витрина одного из самых старых детских магазинов города висит уже давно. И всякий раз, проходя мимо, я обращаю внимание на эту девочку, которая держит на голове какие-то странные ушки. Для воздушных шариков эти предметы как-то слишком велики. Что же это такое? Предлагаю читателям самим подумать над этим вопросом…
Витрины, окрашенные в достаточно мрачные тона, для нашего города не редкость. Не слишком избалованный яркими красками Челябинск уважает шик черного цвета в сочетании с шоколадным, а еще непременно с золотыми буквами. Посмотрите вокруг и увидите немало бутиков, ресторанов и кафе, «одетых» именно в такой цветовой гамме. Поэтому уважаемый магазин кожи и меха, в рекламе которого снималась даже Рената Литвинова, вполне в тренде: витрины темные, манекены стоят как бы в стилизованном лесу, где бродят еноты (фото зверя в одной из витрин есть) и растут гигантские мухоморы. Причем этот гриб еще и не слишком добрый: его похожие на щупальца ножки так и тянутся в сторону манекена, который стоит рядом. Не знаю, чем вдохновлялись оформители витрин, но, очевидно, без грибов не обошлось…
Эта витрина, точнее, входная дверь, находится на проспекте Ленина и украшает вход в бутик итальянской обуви. Конечно, скидка врачам и учителям при уровне цен в магазине просто жизненно необходима, хотя я знаю не слишком много представителей этих профессий, которые покупают обувь в бутиках. В принципе, понятна и скидка работникам уголовного розыска: суровые будни оперативных уполномоченных предполагают частые походы пешком, а то и погони. К тому же на работе эти люди не всегда обязаны носить форменную обувь, потому им просто жизненно необходимы качественные изделия итальянских мастеров. А вот как быть с любителями животных? В принципе, принадлежность к профессии учителя и врача можно доказать справкой из школы и больницы, сотрудник угрозыска может предъявить удостоверение… А как доказать, что ты любитель животных? Этот вопрос я как-то задал студентам, у которых преподавал основы маркетинга. Варианты были предложены разные, но лучшим оказался такой – надо принести с собой в магазин хомячка… и поцеловать его!
Уличные скульптуры в нашем городе в последнее время не редкость. Правда, иногда их установка сопровождается волной дискуссий: так, подарки некоего финского скульптора (нашего бывшего соотечественника) сопровождались чуть ли не акциями протеста. Многим не понравился ни безрукий железный Венер с гайкой вместо головы, ни странный верблюд с собачьим хвостом. Однако со временем и к Венеру привыкли, и верблюду подыскали хорошее место – у нового здания краеведческого музея. Но есть творения, которые тихо себе устанавливаются и стоят, не привлекая особого внимания. Например, вот такой трехногий верблюд, который стоит на пересечении улиц Тимирязева и Воровского. Куда исчезла его четвертая нога, непонятно. Кстати, смотрит этот арт-объект прямо на Венера, который теперь располагается рядом с углом здания Главархитектуры.
Advertology.Ru
17.11.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов" - 11.03.2024
- Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника - 01.12.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр" - 21.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость - 24.02.2022
- ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины - 03.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий