Брендинг для семейной пивоварни
Графический дизайнер из Челябинска Даниил Шумаков разработал логотип и дизайн упаковки для крафтового пива.
Пивоваренный завод «Островица», расположенный в провинциальном городке Аша Челябинской области, производит пиво по традиционному рецепту. Провинциальная пивоварня получила впечатляющий брендинг, благодаря российскому дизайнеру из Челябинска Даниилу Шумакову.
Этикетка с логотипом, как будто уходящие корнями в славную историю пивоварения, являют собой свежий и современный подход к брендингу крафтового пива. Большие буквы без засечек расположены на передней части этикетки, а остальные – будто гуляют по вертикали. Разные шрифты создают ощущение глубины, а заглавная буква кажется вот-вот выпрыгнет с этикетки. Верх крышечки оформлен рисунком якоря и каната.
04.03.2016
Еще статьи по теме
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям Челябинска - 25.01.2016
- Жизнь на грани абсурда - 24.12.2015
- Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение" - 08.12.2015
- О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов? - 17.11.2015
- Зоопарк для детей - 27.07.2015
- "Элефант" займется рекламой челябинского аэропорта - 14.07.2015
- На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант" - 03.07.2015
- Челябинский медиафасад - 11.03.2015
- "Аэрофлот" приземлил тариф - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий