Apple запустит стриминговый музыкальный сервис

Он будет стоить около $10 в месяц.
Apple готовится представить потоковый музыкальный сервис на конференции разработчиков на следующей неделе, пишет The Wall Street Journal. По информации издания, он будет стоить $10 в месяц.
Потоковые музыкальные сервисы позволяют прослушивать треки онлайн, но не скачивать их. Apple надеется, что вновь, как и в 2003 г., сможет изменить пользовательское поведение своих клиентов – то, как они слушают музыку и платят за нее. Тогда музыкальный магазин iTunes компании сделал скачивание песен самым распространенным способом покупки музыки, а сам iTunes – крупнейшим продавцом музыки на планете. По оценкам людей из музыкальной индустрии, Apple получает от 80 до 85% мировой выручки от скачивания пользователями музыки. При этом 86% рынка потоковой музыки в США, по данным музыкальных изданий, занимает Spotify. Считается, что его доля в мире приблизительно такая же, пишет газета.
Топ-менеджеры музыкальной индустрии считают, что запуск сервиса Apple станет поворотным моментом для потоковой музыки, превратив ее из удела первопроходцев в массовую тенденцию. Apple сможет настойчиво стимулировать сотни миллионов своих пользователей, многие из которых уже привязали свои кредитные карты к устройствам компании, переходить на модель подписки, вместо того чтобы скачивать песни.
Люди, знакомые с планами Apple, утверждают, что компания готова пожертвовать своим бизнесом на скачивании песен в пользу потоковой музыки. Модель подписки обещает в будущем больше выручки как для самой Apple, так и для звукозаписывающих компаний. Стимулирование Apple может, например, включать предложение для клиентов, покупающих альбом за $10, вместо этого подключить месячную подписку за ту же сумму, говорят эти люди.
В прошлом году музыку на iTunes покупало 110 млн пользователей Apple, в среднем, по оценкам музыкальной индустрии, они потратили за год на эти покупки около $30. Убедить значительную часть этих людей перейти на модель подписки и платить $120 в неделю будет сложно, но принесет выгоду компании и индустрии.
Россия может стать одной из стран, в которых Apple в первую очередь запустит потоковый музыкальный сервис, рассказывали ранее источники в нескольких международных и российских звукозаписывающих компаниях. По их словам, сервис заработает в июне-июле этого года. Россия включена в планы запуска первой волны, слышал сотрудник крупной западной компании. Источник в другой международной компании говорил, что сначала Apple запустит в России свой сервис iTunes Radio.
Собеседники «Ведомостей» уточняют, что никаких точных дат представители Apple им не сообщали. Но некоторые российские музыкальные лейблы получили от Apple письма с просьбой расширить цифровые права на музыкальные произведения и к обычным скачиваниям музыки добавить стриминг, утверждал сотрудник одной из таких компаний.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
03.06.2015
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий