Новости

Президент поручил "Газпром-медиа" выкупить у ВГТРК частоту для спортивного канала

Президент поручил "Газпром-медиа" выкупить у ВГТРК частоту для спортивного канала

Сумма сделки может превысить 9 млрд рублей.

ВГТРК должна передать «Газпром-медиа» сеть распространения телеканала «Россия 2» до 1 августа 2015 г., следует из поручений президента России Владимира Путин по итогам последнего заседания Совета по спорту (опубликованы в субботу, 27 июня, на официальном сайте президента). Эта частота, а также производственно-техническая база АНО «Спортивное вещание» будут использованы для создания эфирного спортивного канала на базе «НТВ-плюс» (входит в «Газпром-медиа»). Ответственный за исполнение этих поручений – премьер-министр Дмитрий Медведев.

О том, что «Газпром-медиа» создает эфирный спортивный канал, стало известно весной этого года. Официально председатель правления этого холдинга Дмитрий Чернышенко заявил о запуске такого канала на Совете по спорту, прошедшем в начале июня. По его словам, трансляции спортивных состязаний займут лишь часть эфирного времени, в целом же это будет канал о здоровом образе жизни. Новый канал должен появиться в эфире 1 сентября. Его рабочее название, по словам источников «Ведомостей» в «Газпром-медиа», – «Спорт 360». Зарабатывать «Спорт 360» будет на рекламе и, по словам Чернышенко, уже через три года после запуска должен выйти на операционную прибыль.

Меморандум между ВГТРК и «Газпром-медиа» подписан еще до Совета по спорту, сообщали ранее компании. Сама сделка еще не подписана, уверяет представитель «Газпром-медиа». Представитель ВГТРК от комментариев отказался.

Сейчас у «Газпром-медиа» есть пять эфирных и около 30 неэфирных каналов, в том числе 16 спортивных; неэфирными управляет «НТВ-плюс». Но, по мнению Чернышенко, у российского спорта должна быть максимальная аудитория, для чего необходим специализированный эфирный канал. Для этого холдинг и покупает частоту «России 2» у ВГТРК.

По словам двух человек, знакомых с деталями переговоров, сумма сделки превышает 9 млрд руб. «Газпром-медиа» заплатит 9,3 млрд руб. и в сделку войдет часть оборудования, которое ВГТРК использует для спортивных трансляций, уточняет один из них. Также собеседники «Ведомостей» говорят, что в сделку могут войти четыре спортивных неэфирных канала ВГТРК, но окончательных решений по этому вопросу нет.

В поручениях Путина также указано, что на базе канала должна быть создана «единая эффективная система закупки и реализации прав на телетрансляцию спортивных состязаний». Как объяснял «Ведомостям» Чернышенко, «Газпром-медиа» может стать единым закупщиком ТВ-прав на трансляцию крупных международных спортивных событий для всех российских каналов, благодаря этому стоимость прав перестанет завышаться.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация