Новости

Абрамович вложил $2,5 млн в стартапы

Абрамович вложил $2,5 млн в стартапы

Его интересуют проекты из Израиля.

Роман Абрамович вложил $2,5 млн в два израильских стартапа: $1,5 млн – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy и $1 млн – в проект Safer Place (видеофиксация нарушений на дорогах), рассказал «Ведомостям» основатель Tiger Consulting Group Рустам Тайгер (консультирует инвесторов по венчурным сделкам в Израиле). Представитель управляющей активами Абрамовича компании Millhouse Джон Манн это подтвердил. В обоих случаях Абрамович был единственным инвестором, добавил Манн. Израильские компании на запросы не ответили.

Разработанное Mobilibuy приложение для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android позволяет делать покупки, наводя камеру смартфона на рекламное объявление – печатное или выведенное на монитор. По данным Crunchbase, 1 февраля 2014 г. Mobilibuy привлек $0,55 млн от израильской Nielsen Innovate, инвестирующей в проекты на ранних стадиях. А технология Safer Place умеет распознавать дорожные нарушения: пересечение сплошной линии, попытки отправлять sms за рулем, несоблюдение требований разметки и дорожных знаков.

Структуры Абрамовича не впервые инвестируют в технологические стартапы. Бизнесмен участвует в фонде Impulse V.C. (в частности, выкупившем у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru), а недавно вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger. В конце мая Абрамович инвестировал $0,5 млн в российско-израильский стартап Medviser – онлайн-платформу для удаленных медицинских консультаций.

В Израиле много качественных проектов и они дешевле стартапов Кремниевой долины, объясняет Тайгер. Согласно статистике Angellist (собирает данные о венчурных сделках), средний проект Кремниевой долины на посевной стадии оценивается в $4,9 млн, российский – в $3,4 млн. А в Израиле проект на той же стадии стоит от $1,5 млн до $2,5 млн, объясняет Тайгер.

Израиль лучше России поддерживает стартапы, говорит управляющий партнер Maxfield Capital Александр Туркот. В портфеле его фонда пять израильских и три российских проекта. В Израиле выше спрос на инновации (в том числе со стороны структур безопасности и армии), больше исследовательских центров глобальных корпораций, выше уровень научного и инженерного образования и прочнее связи с американской IT-индустрией. Кроме того, учредители израильских стартапов взрослее российских: их средний возраст – старше 35 лет и они готовы начинать проекты на собственные средства, объясняет Туркот.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация