Новости

Израиль откроет двери в Москве

Израиль откроет двери в Москве

С 6 по 12 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» по инициативе посольства Израиля в России и при участии правительства Москвы пройдет уникальная мультимедийная выставка «Израиль открывает двери».

Этот масштабный международный проект призван познакомить с культурой, историей, технологическими достижениями и инновационными проектами Государства Израиль. Выставка – это одно из важнейших мероприятий, посвящённых 25-летию дипломатических отношений Израиля и России. Центром экспозиции станут две инсталляции: интерактивная площадка «Открой дверь в Израиль» и инновационный павильон «Поля будущего».

Инсталляция «Открой дверь в Израиль» – это 9 дверей в различные сферы жизни современного Израиля. За одной из дверей – берег моря в Израиле и возможность поиграть в пляжный теннис. За другой дверью открывается быт израильского дома в дни праздника. Еще один портал ведет на уличную вечеринку в Израиле. Москва станет четвертой столицей в мире, увидевшей эту экспозицию, которая уже побывала в Италии, Польше и Франции.

Израиль откроет двери в Москве.

Еще одна ключевая экспозиция – многофункциональная инсталляция «Поля будущего» – посвящена традициям, культуре, идеям и технологиям, связанным с сельским хозяйством и производством продуктов питания. Изюминкой этой экспозиции стало вертикальное «поле» с высаженными на нем различными злаковыми культурами. На выставке можно будет попробовать и оценить лучшие сельхозпродукты из поселений долины реки Иордан, Иудеи, Самарии и Голанских высот.

Помимо двух мультимедийных инсталляций, посетителям будет представлен проект израильского художника Саши Галицкого «Прошедшее продолженное время», который уже много лет ведет творческие студии деревянной скульптуры в израильских домах престарелых. Идея проекта – побудить людей в возрасте от 70 до 100 лет к творческому самовыражению.

Кроме того, в программе мероприятия запланированы выступления профессиональных музыкальных коллективов, диджеев, театральная постановка по мотивам рассказов классика мировой литературы Шолом Алейхема и стэндап-выступление резидентов ComedyClub. Ежедневно на выставке будут проходить показы кинофильмов лучших израильских режиссеров, конкурсы, мастер-классы, круглые столы и тематические лекции. Отдельный стенд будет посвящен изучению иврита.

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация