Gallery укажет путь к "Юлмарту"Дата публикации: 11.06.2015 Раздел: Новости компаний В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании – проинформировать целевую аудиторию об изменениях, которые происходят в компании, в частности, в основных элементах фирменной айдентики и визуальной коммуникации бренда, а также сообщить жителям о месторасположении ближайших центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов "Юлмарт Outpost", оформленных в новом формате.
Отличительной особенностью размещения в наружной рекламе является полное брендирование навигационных указателей (рекламное поле и адресный блок) в едином корпоративном стиле "Юлмарт". Указатели размещены вдоль всего Пулковского шоссе. Рекламная кампания продлится до конца 2015 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131409.htm |