Новости

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

Сбербанк надеется сэкономить на доставке писем 20%.

«Почта России» и Сбербанк заключили двухлетний контракт на 1,37 млрд руб., по которому почта будет печатать письма банка в центрах гибридной почты и доставлять их клиентам банка и его «дочек» по всей стране, говорится в сообщении обоих предприятий. Планируется, что ежегодно почта будет рассылать более 40 млн писем от Сбербанка.

Технология гибридной почты позволит Сбербанку сократить расходы на массовые рассылки благодаря полной автоматизации процессов, цитируется в сообщении Сбербанка первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис. Благодаря этой технологии почта может предоставлять клиентам скидки и выгодные условия обслуживания, цитируется в сообщении заместитель гендиректора почты Инесса Галактионова.

Раньше доставкой писем Сбербанка наряду с «Почтой России» занимались и альтернативные провайдеры, все контракты были разрознены – как по территориальным банкам, так и по «дочкам», рассказала представитель банка Полина Тризонова. Благодаря этому контракту Сбербанк надеется сэкономить по некоторым видам почтовых услуг до 20%, добавила она.

Гибридная печать дает возможность клиенту отправить в центр печати (расположенный гораздо ближе к получателю) текст письма и данные адресата в электронном виде. Там письмо распечатывается, автоматически упаковывается и отправляется получателю. Сейчас работают три центра гибридной печати: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. За сутки они могут обработать 6 млн писем, говорится в сообщении почты.

Доставка писем – одно из трех направлений наряду с финансовыми услугами и доставкой посылок, на которые сфокусирована стратегия развития почты. Почта рассчитывает за 10 лет нарастить долю на рынке доставки писем до 91%, а выручку от этой услуги – с 33 млрд до 74 млрд руб. Доходы «Почты России» от оказания почтовых услуг в 2014 г. выросли на 12%, рассказывал в интервью «Ведомостям» гендиректор почты Дмитрий Страшнов. Доля почты на рынке доставки писем выросла с 76 до 82%. Но в будущем роста в этом сегменте Страшнов не ждет, объясняя это переходом на «электронные средства коммуникации» и ограниченным бюджетом госкомпаний.

Сбербанк – не единственный крупный клиент «Почты России»: ФГУП обслуживает Пенсионный фонд, налоговую службу, службу судебных приставов и суды, рассказал представитель почты, не раскрыв суммы контрактов с ними.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация