Новости

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

"Почта России" заключила со Сбербанком контракт на доставку писем на 1,37 млрд рублей

Сбербанк надеется сэкономить на доставке писем 20%.

«Почта России» и Сбербанк заключили двухлетний контракт на 1,37 млрд руб., по которому почта будет печатать письма банка в центрах гибридной почты и доставлять их клиентам банка и его «дочек» по всей стране, говорится в сообщении обоих предприятий. Планируется, что ежегодно почта будет рассылать более 40 млн писем от Сбербанка.

Технология гибридной почты позволит Сбербанку сократить расходы на массовые рассылки благодаря полной автоматизации процессов, цитируется в сообщении Сбербанка первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис. Благодаря этой технологии почта может предоставлять клиентам скидки и выгодные условия обслуживания, цитируется в сообщении заместитель гендиректора почты Инесса Галактионова.

Раньше доставкой писем Сбербанка наряду с «Почтой России» занимались и альтернативные провайдеры, все контракты были разрознены – как по территориальным банкам, так и по «дочкам», рассказала представитель банка Полина Тризонова. Благодаря этому контракту Сбербанк надеется сэкономить по некоторым видам почтовых услуг до 20%, добавила она.

Гибридная печать дает возможность клиенту отправить в центр печати (расположенный гораздо ближе к получателю) текст письма и данные адресата в электронном виде. Там письмо распечатывается, автоматически упаковывается и отправляется получателю. Сейчас работают три центра гибридной печати: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. За сутки они могут обработать 6 млн писем, говорится в сообщении почты.

Доставка писем – одно из трех направлений наряду с финансовыми услугами и доставкой посылок, на которые сфокусирована стратегия развития почты. Почта рассчитывает за 10 лет нарастить долю на рынке доставки писем до 91%, а выручку от этой услуги – с 33 млрд до 74 млрд руб. Доходы «Почты России» от оказания почтовых услуг в 2014 г. выросли на 12%, рассказывал в интервью «Ведомостям» гендиректор почты Дмитрий Страшнов. Доля почты на рынке доставки писем выросла с 76 до 82%. Но в будущем роста в этом сегменте Страшнов не ждет, объясняя это переходом на «электронные средства коммуникации» и ограниченным бюджетом госкомпаний.

Сбербанк – не единственный крупный клиент «Почты России»: ФГУП обслуживает Пенсионный фонд, налоговую службу, службу судебных приставов и суды, рассказал представитель почты, не раскрыв суммы контрактов с ними.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация