iProspect начинает сотрудничать с Институтом "Стрелка"
Стартовало сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector.
iProspect будет фокусироваться на поисковом маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе в социальных сетях, а также возможностях продвижения вmobile. Кампания будет направлена на молодых людей в возрасте от 25-35 лет, которые развивают свои бизнес-идеи или только выбирают направление своей деятельности.
«Мы очень рады возможности сотрудничества с Институтом «Стрелка», который всегда следует инсайтам своей целевой аудитории и старается быть в эпицентре современных тенденций и подходов. Мы уверены, что нас ожидает вдохновляющий опыт решения digital-задач Института», - прокомментировала Анна Планина, руководитель отдела по работе с клиентами iProspect.
Контракт заключен до декабря 2015 года.
02.06.2015
Еще статьи по теме
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga - 23.07.2019
- "Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве - 25.02.2019
- Виктор Яковлев назначен генеральным директором iProspect - 01.04.2016
- Банк Русский Стандарт выбрал рекламное агентство - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий