iProspect начинает сотрудничать с Институтом "Стрелка"Дата публикации: 02.06.2015 Раздел: Новости компаний Стартовало сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector. iProspect будет фокусироваться на поисковом маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе в социальных сетях, а также возможностях продвижения вmobile. Кампания будет направлена на молодых людей в возрасте от 25-35 лет, которые развивают свои бизнес-идеи или только выбирают направление своей деятельности.
«Мы очень рады возможности сотрудничества с Институтом «Стрелка», который всегда следует инсайтам своей целевой аудитории и старается быть в эпицентре современных тенденций и подходов. Мы уверены, что нас ожидает вдохновляющий опыт решения digital-задач Института», - прокомментировала Анна Планина, руководитель отдела по работе с клиентами iProspect.
Контракт заключен до декабря 2015 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131191.htm |