Новости

Структуры Романа Абрамовича построят шато вблизи Анапы

Структуры Романа Абрамовича построят шато вблизи Анапы

В будущем здесь будет создан винно-туристический кластер.

Структуры бизнесмена Романа Абрамовича построят винодельню в винодельческом хозяйстве в с. Гай-Кодзор, расположенном под Анапой, рассказал «Ведомостям» один из московских архитекторов. Об этих планах слышали также знакомый миллиардера и сотрудник крупной российской винодельческой компании. Абрамович участвует в проекте «для души»: никаких коммерческих интересов он не преследует, настаивает один из собеседников «Ведомостей».

По 35% долей ООО «Виноградники Гай-Кодзора» с 9 апреля 2015 г. принадлежит Марине Гончаровой и Заруе Швидлер, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Первая – заместитель гендиректора компании Millhouse, принадлежащей бизнесмену, вторая – супруга его давнего партнера Евгения Швидлера, пояснил представитель Абрамовича Джон Манн. Одновременно из состава учредителей «Виноградников Гай-Кодзора» вышел Евгений Фролов, которому на тот момент принадлежало 70%, говорится в материалах «СПАРК-Интерфакса». До августа 2014 г. он и его партнер Эдуард Александров владели компанией на паритетных началах, указано там же. Александров и Гончарова (через представителя) от комментариев отказались. Связаться с Фроловым и Швидлер вчера не удалось.

Впрочем, Манн участие непосредственно Абрамовича в проекте отрицает: «Виноградники Гай-Кодзора» – личный проект Гончаровой и Швидлер, настаивает он. Решение об их вхождении в капитал предприятия было принято из-за долгов «Виноградников Гай-Кодзора», знает человек, близкий к одной из сторон сделки. Перед кем именно были долги, а также их размер и другие условия участия Гончаровой и Швидлер он уточнить не смог. Однако как минимум для последней винный бизнес не в новинку: 13 лет назад ее супруг приобрел французский торговый дом Chateau Thenac (подробнее см. врез).

Информация о намерении строительства шато с интегрированной винокурней есть на сайте «Виноградников Гай-Кодзора». Проектирует здание архитектурное бюро Kleinewelt Architekten, говорит один из московских архитекторов. «Наше бюро действительно проектирует эту винодельню, но информация о заказчике конфиденциальна», – сказал Николай Переслегин, партнер Kleinewelt Architekten. По его словам, это скорее будет «культурный центр с музеем, залом для презентаций, мини-отелем, шоурумом и дегустационными комнатами». Это будет уникальный формат, такого пока нет нигде в мире, отмечает Переслегин: «Сюда можно будет приехать с партнерами или друзьями, обсудить важные вещи или просто отдохнуть, наслаждаясь вином и прекрасным видом». Площадь винодельни, по словам Переслегина, составит 1500 кв. м. По оценке гендиректора ГК «Легенда Крыма» Михаила Штырлина, инвестиции в проект такого уровня могут достигать $3–5 млн. Конечная цена проекта будет зависеть от стоимости оборудования, подчеркивает он.

Компания «Виноградники Гай-Кодзор», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирована в 2004 г. Площадь виноградников составляет 90 га, сказано на сайте компании. Объем производства, по оценке Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), не превышает 300 000 бутылок в год. В рознице вина «Гай-Кодзора» стоят от 420 до 850 руб. за бутылку объемом 0,75 л.

Развитие туристического направления – повсеместная практика виноделен, говорит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, по его словам, они могут продвигать продажи своих дорогих вин, в том числе напрямую потребителю, минуя ритейлеров, а значит, и связанные с ними маркетинговые затраты. Центр винного туризма есть, например, у «Абрау-Дюрсо». Он включает два отеля, пять ресторанов, столовую, экскурсии и мастер-классы, сказано на сайте компании. Доход от туристическо-ресторанного направления «Абрау-Дюрсо» в 2014 г., по данным компании, составил 420 млн руб., или почти 8% общей выручки этого производителя.

Французский опыт

Председатель совета директоров Millhouse Евгений Швидлер, занимающий 1415-ю строчку в глобальном рейтинге журнала Forbes с состоянием в $1,3 млрд, в 2002 г. приобрел торговый дом Chateau Thenac во французском регионе Перигор. Площадь его виноградников составляет 80 га, здесь производится 125 000 бутылок вина в год под маркой Chateau Thenaс.

Мария Кунле, Бэла Ляув (Ведомости) Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация