История в "Зените"
Футбольный клуб «Зенит» вновь доказал, что он достоин носить звание лучшей команды страны, заняв первое место в Чемпионате россии по футболу. Это уже пятое чемпионство в истории клуба. Это новый статус. Это первая звезда. Это историческое событие для всех болельщиков и для целого города.
Новый высокий статус, который завоевал клуб, вдохновил Nike на кампанию «Играй и властвуй», в рамках которой игроки ФК «Зенит» предстают в образе аристократов XIX века. Путешествие во времени в век, когда Санкт-Петербург был столицей, неслучайно – ведь своей победой Зенит приносит городу звание «футбольной столицы» страны.
Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х гг. в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков). В центре группового портрета Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. Внимательный болельщик заметит любопытные детали на фото, например, портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и т.п.
Также в рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Среди героев индивидуальных портретов – вратарь Юрий Лодыгин, полузащитник Олег Шатов и другие.
«Мне было интересно расширить границы привычного и увидеть игроков в необычном контексте, в новых для них образах, – говорит Тим Брет Дэй, фотограф. – Такие работы способны поменять представление о футболе, показать игроков с неизвестной стороны. Меня поразило, насколько комфортно все чувстовали себя в образе аристократов, какая стать читалась в их позах, какая гордость была в глазах и в выражениях лиц. Чувствуется, что игроки знают и уважают как историю клуба, так и историю города».
«Сравнение Зенита с аристократией XIX века на первый взгляд показалось мне забавным, - говорит Андрей Аршавин, легенда российского футбола. – Ведь по факту в команде сейчас становится все меньше петербуржцев. Но параллели очевидны: роль иностранцев в истории Петербурга сложно недооценивать, они практически построили наш город. В то время многие говорили на французском языке, мы сейчас в команде говорим на английском. И, возможно, сейчас мы действительно в чем-то становимся аристократами, выходим на новый уровень. Это чемпионство навсегда останется в памяти, нашей и болельщиков, которые давно мечтали о звезде».
Кампания «Играй и властвуй» демонстрирует другой футбол. Это игра на новом уровне. Это новый статус любимой команды. Это возможность для поклонников футбола узнать чуть больше о клубе и его истории. Это гордость за команду и уверенность в том, что это только начало новых побед в истории клуба и города.
Все фотографии кампании «Играй и властвуй» будут появляться в социальных медиа и онлайн платформах Nike Football и ФК «Зенит».
Credits
NIKE |
|
Massimo Giunco |
Brand Director, Russia |
Philip Jacobson |
Brand Communication Director, Central and Eastern Europe |
Evgeniy Medvedev |
Digital Brand Executive, Russia |
Boris Genusov |
Football Brand Manager, Russia |
Tim Phelan |
Sports Marketing Director, Russia |
WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM |
|
Executive Creative Director |
Mark Bernath, Eric Quennoy |
Creative Director |
David Smith, Craig Williams |
Art Director |
Victor Monclus |
Copywriter |
Will Lowe |
Head of Content |
Joe Togneri |
Planner |
StephaneMissier |
Communications Planner |
Josh Chang |
Group Account Director |
Kirk Johnsen |
Account Director |
Kathryn Addo |
Account Manager |
Jorge Fesser |
Art Buyer |
Maud Klarenbeek |
Designer |
Thomas Payne |
Retoucher |
Dario Fusnecher |
Project Manager |
Stacey Prudden |
Business Affairs |
Michael Graves |
PRINT PRODUCTION |
|
PRODUCTION COMPANY |
AVOCADO ARTISTS |
Photographer |
Tim Bret Day |
Producer |
Anush Amirkhanian |
01.06.2015
Еще статьи по теме
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство - 29.08.2024
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- LADA стала официальным партнёром "Зенита" (1) - 05.12.2022
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- "Степан Разин" помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини - 31.07.2017
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий