История в "Зените"

Дата публикации: 01.06.2015
Раздел: Креатив

Футбольный клуб «Зенит» вновь доказал, что он достоин носить звание лучшей команды страны, заняв первое место в Чемпионате россии по футболу. Это уже пятое чемпионство в истории клуба. Это новый статус. Это первая звезда. Это историческое событие для всех болельщиков и для целого города.

Новый высокий статус, который завоевал клуб, вдохновил Nike на кампанию «Играй и властвуй», в рамках которой игроки ФК «Зенит» предстают в образе аристократов XIX века. Путешествие во времени в век, когда Санкт-Петербург был столицей, неслучайно – ведь своей победой Зенит приносит городу звание «футбольной столицы» страны. 

Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х гг. в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков). В центре группового портрета Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. Внимательный болельщик заметит любопытные детали на фото, например, портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и т.п.

Также в рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Среди героев индивидуальных портретов – вратарь Юрий Лодыгин, полузащитник Олег Шатов и другие.

«Мне было интересно расширить границы привычного и увидеть игроков в необычном контексте, в новых для них образах, – говорит Тим Брет Дэй, фотограф. – Такие работы способны поменять представление о футболе, показать игроков с неизвестной стороны. Меня поразило, насколько комфортно все чувстовали себя в образе аристократов, какая стать читалась в их позах, какая гордость была в глазах и в выражениях лиц. Чувствуется, что игроки знают и уважают как историю клуба, так и историю города».

«Сравнение Зенита с аристократией XIX века на первый взгляд показалось мне забавным, - говорит Андрей Аршавин, легенда российского футбола. – Ведь по факту в команде сейчас становится все меньше петербуржцев. Но параллели очевидны: роль иностранцев в истории Петербурга сложно недооценивать, они практически построили наш город. В то время многие говорили на французском языке, мы сейчас в команде говорим на английском. И, возможно, сейчас мы действительно в чем-то становимся аристократами, выходим на новый уровень. Это чемпионство навсегда останется в памяти, нашей и болельщиков, которые давно мечтали о звезде».

Кампания «Играй и властвуй» демонстрирует другой футбол. Это игра на новом уровне. Это новый статус любимой команды. Это возможность для поклонников футбола узнать чуть больше о клубе и его истории. Это гордость за команду и уверенность в том, что это только начало новых побед в истории клуба и города.

Все фотографии кампании «Играй и властвуй» будут появляться в социальных медиа и онлайн платформах Nike Football и ФК «Зенит».

 

Credits

NIKE                                   

 

Massimo Giunco

Brand Director, Russia

Philip Jacobson

Brand Communication Director, Central and Eastern Europe

Evgeniy Medvedev

Digital Brand Executive, Russia

Boris Genusov

Football Brand Manager, Russia

Tim Phelan

Sports Marketing Director, Russia

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM

Executive Creative Director

Mark Bernath, Eric Quennoy

Creative Director

David Smith, Craig Williams

Art Director

Victor Monclus

Copywriter

Will Lowe

Head of Content

Joe Togneri

Planner               

StephaneMissier

Communications Planner

Josh Chang

Group Account Director

Kirk Johnsen

Account Director

Kathryn Addo

Account Manager

Jorge Fesser

Art Buyer

Maud Klarenbeek

Designer

Thomas Payne

Retoucher

Dario Fusnecher

Project Manager

Stacey Prudden

Business Affairs

Michael Graves

PRINT PRODUCTION

PRODUCTION COMPANY

AVOCADO ARTISTS

Photographer

Tim Bret Day

Producer

Anush Amirkhanian


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131165.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100