Новости

General Motors отказалась от участия в программе утилизации

General Motors отказалась от участия в программе утилизации

General Motors исключена из российской программы утилизации и trade-in. Дилеры Opel и Chevrolet рискуют не успеть продать складские запасы до конца года.

Opel и Chevrolet больше не участвуют в государственной программе утилизации и trade-in, рассказали РБК два дилера и подтвердили представители брендов. Представитель Минпромторга заявил, что General Motors (GM владеет обеими марками) отказалась от участия в программе. Сейчас господдержка действует только для модели Chevy Niva, выпускаемой на СП GM-АвтоВАЗ.

Программа утилизации и trade-in действует с начала года. В марте GM объявила, что до конца года свернет производство и прекратит продажи в России Opel и массовых моделей Chevrolet. Представитель Chevrolet говорит, что компания изначально не планировала продолжать участвовать в программе поддержки продаж. Подавал ли Opel заявки на продления участия в программе (с начала 2015 года), выяснить не удалось. Представители брендов и Минпромторга эту информацию не комментируют, в GM на звонки и запрос РБК не ответили.

Дилеры, впрочем, утверждают, что скидки по госпрограмме предлагались на Opel и Chevrolet вплоть до апреля. После объявления об уходе GM, Opel и Chevrolet могли быть исключены из программы задним числом, предполагают продавцы марок: компенсационные выплаты все равно производятся по окончании программы.

Программа утилизации и trade-in реализуется на фоне резкого обвала продаж автомобилей на российском рынке (-37,7% в январе—апреле) для поддержки местных производителей. Она предусматривает скидки от 40 тыс. до 350 тыс. руб. на покупку новой машины в зависимости от ее типа. Государство выделило на реализацию программы 10 млрд руб. и обещало дать еще 5 млрд руб. По оценке Минпромторга, этих средств хватит на семь месяцев поддержки автопроизводителей. На текущий момент по программе продано большее 100 тыс. машин.

Текущая программа является продолжением прошлогодней, которая действовала с сентября по декабрь. По ней было продано 188 тыс. новых автомобилей, из которых больше 4 тыс. пришлось на Opel и Chevrolet — это примерно 6,3% общих продаж двух марок за сентябрь—декабрь 2014 года.

После объявления решения покинуть российский рынок GM устроила глобальную распродажу: сначала на Opel и популярные модели Chevrolet была объявлена скидка 25%, затем, в мае, дисконт вырос до 35% (до 800 тыс. руб. по некоторым моделям). Скидки действуют до 31 мая. «Когда компания объявляет такие скидки, значение программы утилизации для покупателя уходит на второй план», — говорит коммерческий директор ГК «Автомир» (дилер Opel и Chevrolet) Виталий Грошенков. Для самой GM господдержка тоже не важна, полагает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив: «Когда компания покидает рынок по политическим соображениям, экономические вопросы теряют актуальность».

Без дополнительной скидки от государства, впрочем, может оказаться под вопросом план GM до конца года полностью распродать склад, полагает президент ГК «Фаворит Моторс» (также продает Opel и Chevrolet) Владимир Попов. На текущий момент запасы Opel и Chevrolet у производителя и дилеров составляют порядка 20 тыс. машин, уточняют три дилера. Это примерно восемь месяцев продаж машин обеих марок, исходя из результатов за январь—апрель 2015 года (11 тыс. штук, по данным АЕБ). Тем более в 2015 году компания планирует наладить поставку в Россию Opel Mokka белорусской сборки. «Рынок ждет от GM нового ценового решения», — добавил Попов.

Роман Асанкин (РБК)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация