Новости

Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи

Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи

Эти две страны стали лидерами по числу сделок с российскими продюсерами и дистрибуторами.

На Международном кинорынке в Каннах (прошел 13–22 мая) российские кинокомпании продали права на прокат своих картин на зарубежных территориях на общую сумму около 4 млн евро, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщила руководитель стенда Russian Cinema Александра Модестова. Эта площадка работала на фестивале как представительство российских продюсеров и дистрибуторов. Стенд организован государственным Фондом кино при поддержке Министерства культуры и работает в сотрудничестве с государственной компанией «Роскино».

Всего на каннском рынке стенд представил 150 российских картин от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Число компаний-партнеров выросло по сравнению с прошлым кинорынком на 60%, число представленных картин – почти в 2,5 раза.

Во время рынка продюсеры и дистрибуторы договорились о продаже прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии. Больше всего картин продано для показа в Китае (11 фильмов) и Южной Корее (8 фильмов). Сумма продаж, опубликованная стендом Russian Cinema, включает в себя сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах, на показ на телеканалах и сделки по «видео по запросу», уточнил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Это не полная сумма доходов, которую получат продюсеры и дистрибуторы в результате сделок, уточнил он, поскольку часть договоров заключена с минимальными гарантиями и если прокат картины будет успешным, то ее создатели получат дополнительный доход.

Рост числа партнеров стенда и представленных картин Малышев объяснил тем, что продюсеры и дистрибуторы видят конкретный результат работы площадки и готовы активнее сотрудничать. Опять же из-за кризиса на рекламном рынке и финансовых проблем у российских телеканалов, сложностей с выходом на Украину продюсеры пытаются найти другие источники дохода и все внимание обращают на международные продажи, добавляет он.

По словам Малышева, по сравнению с прошлым годом заметно увеличился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов: «Тот же Китай сейчас второй по киносборам в мире. Это сложный закрытый рынок, но если системно и методично работать с местными компаниями, то каждый год приносит все больше сделок». Другой пример – Южная Корея, указывает он: сначала на этот рынок вышел мультфильм «Снежная королева» (студия Wizard Animation) и фактически открыл этой стране российское кино. В результате корейские компании в этом году купили права еще на семь картин помимо третьей части той же «Снежной королевы», говорит Малышев.

В апреле на Российско-китайском форуме в Пекине замминистра Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что надеется на выход российских фильмов в широкий прокат в Китае: «На сборы в $300 млн мы пока не рассчитываем, но к планке в $100 млн надо стремиться».

Wizard Animation, по оценке стенда, стала лидером среди российских компаний по числу контрактов, заключенных на кинорынке. Помимо «Снежной королевы» и двух ее сиквелов компания продавала права еще на два мультфильма – «Волки и овцы» (совместное производство с СТВ) и «Урфин Джус и его деревянные солдаты» (студия «Мельница»).

По словам Малышева, если в прошлом году именно анимация была таким локомотивом продаж для российских компаний, то в этом году большая часть сделок была заключена по игровому кино. Например, стенд представил новый фильм «А зори здесь тихие...» Рената Давлетьярова и одновременно один из китайских телеканалов купил телеправа на одноименную картину Станислава Ростоцкого 1972 г. А «Централ партнершип» привезла на рынок сразу четыре картины – собственный фильм «Коловрат», «Викинг» от «Дирекции кино», «Экипаж» от «Тритэ» и «Мафию» от Enjoy Movie.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация