Новости

Фонд кино профинансирует шесть байопиков и семь мультфильмов

Фонд кино профинансирует шесть байопиков и семь мультфильмов

Всего фонд поддержит в этом году производство 57 картин.

Попечительский совет Фонда кино назвал еще 34 фильма, которые профинансирует в этом году. Это проекты кинокомпаний, которые не входят в так называемый список лидеров.

Всего Фонд кино потратит в этом году на поддержку фильмов 3,8 млрд руб., половину из них получат восемь крупнейших национальных кинокомпаний (так называемые лидеры). Проекты лидеров, которые будут профинансированы в этом году, фонд назвал в апреле (всего 23 картины).

Фонд выдает деньги продюсерам либо безвозвратно, либо с полным возвратом средств. Решение о том, какие проекты и на каких условиях получают финансирование, принимают эксперты фонда и его попечительский совет. По такой схеме фонд распределяет деньги лишь второй год.

В этом году проекты будут поддерживаться не только на стадии производства, но и на стадии разработки. Поддержку на стадии девелопмента получат семь проектов, указывает ТАСС. Это, в частности, «Гардемарины IV» Светланы Дружининой.

Среди поддержанных проектов сразу шесть фильмов-байопиков. Это «Матильда» о балерине Матильде Кшесинской от студии «Рок», «Довлатов» (ООО «Сага»), «Маяковский» (ООО «Майсковский»), «Вещий Олег» (ООО «Нейрон»), а также два мультфильма – «Суворовъ» («Союзмультфильм») и «Сергей Радонежский» («Да-студия»).

Также фонд профинансирует еще пять полнометражных мультфильмов – «Смешарики. Дежавю» (ООО «Смешарики»), «Гурвинек и волшебный музей» («Киноатис»), «Фиксики» (ЗАО «Аэроплан»), «Снежная королева 3» («Визарт фильм»), «Штурман лапчатый» (киностудия им. Максима Горького).

Из 34 картин 11 проектов получат только возвратные деньги, остальные – как безвозвратные так и возвратные. Сумму финансирования конкретных проектов фонд не раскрывает.

«Хочу заметить, что в этом году, впервые за последние несколько лет, мы распределили субсидийные средства 2015 г. уже в мае», – рассказал ТАСС исполнительный директор Фонда Антон Малышев. «Мы сделали все возможное для оптимизации конкурсных процедур для того, чтобы кинокомпании смогли приступить к работе над проектами уже сейчас и подготовиться к началу съемочного периода», – добавил он.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация