Новости

Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех

Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех

Российские фильмы и сериалы активно участвуют в телерынке MIPTV.

Предпоследний день работы международного телерынка MIPTV стал знаменательным сразу для нескольких российских участников. Во-первых, в популярнейший, посвященный сериальным форматам обзор Fresh TV попал российский проект «Остров» канала ТНТ. Более того, он представлял самую главную графу – комедии.

По данным компании Wit (одного из самых серьезных игроков в области исследования телерынка), с начала 2016-го комедия превратилась в самый востребованный жанр. 28% успешных сериалов – комедии. На триллеры приходится 18%, на мыльные оперы – 9%, на исторические сериалы – 7% и на фантастику – 5%.

И если триллеров, детективов и фантастики в обзоре Fresh TV было по несколько на каждый жанр, то комедии оказались представлены только российским «Островом».

Во-вторых, обзор Fresh TV удовлетворил наконец любопытство зрителей, задающихся в соцсетях вопросом: а что это такое удивительное идет сейчас в вечерний прайм на «Первом канале»? Оказывается, «Лестница в небеса» – это переснятый в российских реалиях корейский формат 2003 года. Явление, которое авторы обзора Fresh TV называют K-drama (драма из Кореи), постепенно завоевывает мир. Уже пали под ее натиском Юго-Восточная Азия, Турция, а тот факт, что K-drama в виде «Лестницы в небеса» появилась и в России, расценили в Канне как абсолютное ее торжество (правда, это не первый корейские формат, идущий в России - прим. ред.).

«Лестница в небеса», Южная Корея.

Еще одна важная новость пришла непосредственно со стенда РОСКИНО, объединившего 22 отечественные кино- и телекомпании. Студия Wizart объявила о заключении контракта с одной из крупнейших мировых вещательных компаний – Discovery Network Latin America. Предмет контракта – фильм «Снежная королева 2». Как правило, сделки обнародуются уже после того, как рынок завершает работу, – в этом смысле ситуация с новостью от Визард нетипична. Но то, что сделок у отечественных компаний будет немало, можно судить по количеству зарубежных продавцов, которые ведут переговоры с компаниями, представленными на стенде «Роскино».

«Нашим сериалом «Выжить после» заинтересовались Англия, Германия, Франция, Япония Продажа на одну территорию стоит порядка €350 тысяч», – сообщил «Известиям» соучредитель компании Art Pictures Studio, продюсер Дмитрий Рудовский.

Иными словами, реализация проекта на 4–5 территориях приносит студии сумму, на которую можно снять среднебюджетный игровой фильм. 

«MIPTV – важнейшая площадка для продаж, – сказала «Известиям» глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. – Сейчас в мире нет четкого разделения на кино и телевидение: продаются права и, как правило, в комплексе, включая интернет-дистрибуцию. Надеюсь, у всех российских компаний будут хорошие результаты по итогам этого рынка. Считаю, что было бы категорически неправильным из-за кризиса сворачивать международную деятельность, и мы очень благодарны «Аэрофлоту», который вместе с Министерством культуры содействует организации этого стенда и в целом нашей работы на международных рынках».

Екатерина Мцитуридзе рассказала, что осенью в Канне на рынке MIPCOM состоится гала-премьера начальной серии масштабного проекта «Первого канала» «Мата Хари». И это будет первый случай, когда премьера российского сериала пройдет в Канне в главном зале Дворца фестивалей.

Международный телерынок в Канне (MIPTV), учрежденный в 1963 году, ежегодно собирает профессионалов телеиндустрии со всего мира. В этом году в работе рынка приняли участие более 11 тыс. производителей и дистрибуторов телеконтента из 95 стран. От России участвовали 120 компаний – как с самостоятельными стендами в Каннском Дворце фестивалей, так и на объединенном стенде «Роскино». 

Лариса Юсипова ("Известия")
Advertology.Ru

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация