Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех
Российские фильмы и сериалы активно участвуют в телерынке MIPTV.
Предпоследний день работы международного телерынка MIPTV стал знаменательным сразу для нескольких российских участников. Во-первых, в популярнейший, посвященный сериальным форматам обзор Fresh TV попал российский проект «Остров» канала ТНТ. Более того, он представлял самую главную графу – комедии.
По данным компании Wit (одного из самых серьезных игроков в области исследования телерынка), с начала 2016-го комедия превратилась в самый востребованный жанр. 28% успешных сериалов – комедии. На триллеры приходится 18%, на мыльные оперы – 9%, на исторические сериалы – 7% и на фантастику – 5%.
И если триллеров, детективов и фантастики в обзоре Fresh TV было по несколько на каждый жанр, то комедии оказались представлены только российским «Островом».
Во-вторых, обзор Fresh TV удовлетворил наконец любопытство зрителей, задающихся в соцсетях вопросом: а что это такое удивительное идет сейчас в вечерний прайм на «Первом канале»? Оказывается, «Лестница в небеса» – это переснятый в российских реалиях корейский формат 2003 года. Явление, которое авторы обзора Fresh TV называют K-drama (драма из Кореи), постепенно завоевывает мир. Уже пали под ее натиском Юго-Восточная Азия, Турция, а тот факт, что K-drama в виде «Лестницы в небеса» появилась и в России, расценили в Канне как абсолютное ее торжество (правда, это не первый корейские формат, идущий в России - прим. ред.).
Еще одна важная новость пришла непосредственно со стенда РОСКИНО, объединившего 22 отечественные кино- и телекомпании. Студия Wizart объявила о заключении контракта с одной из крупнейших мировых вещательных компаний – Discovery Network Latin America. Предмет контракта – фильм «Снежная королева 2». Как правило, сделки обнародуются уже после того, как рынок завершает работу, – в этом смысле ситуация с новостью от Визард нетипична. Но то, что сделок у отечественных компаний будет немало, можно судить по количеству зарубежных продавцов, которые ведут переговоры с компаниями, представленными на стенде «Роскино».
«Нашим сериалом «Выжить после» заинтересовались Англия, Германия, Франция, Япония Продажа на одну территорию стоит порядка €350 тысяч», – сообщил «Известиям» соучредитель компании Art Pictures Studio, продюсер Дмитрий Рудовский.
Иными словами, реализация проекта на 4–5 территориях приносит студии сумму, на которую можно снять среднебюджетный игровой фильм.
«MIPTV – важнейшая площадка для продаж, – сказала «Известиям» глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. – Сейчас в мире нет четкого разделения на кино и телевидение: продаются права и, как правило, в комплексе, включая интернет-дистрибуцию. Надеюсь, у всех российских компаний будут хорошие результаты по итогам этого рынка. Считаю, что было бы категорически неправильным из-за кризиса сворачивать международную деятельность, и мы очень благодарны «Аэрофлоту», который вместе с Министерством культуры содействует организации этого стенда и в целом нашей работы на международных рынках».
Екатерина Мцитуридзе рассказала, что осенью в Канне на рынке MIPCOM состоится гала-премьера начальной серии масштабного проекта «Первого канала» «Мата Хари». И это будет первый случай, когда премьера российского сериала пройдет в Канне в главном зале Дворца фестивалей.
Международный телерынок в Канне (MIPTV), учрежденный в 1963 году, ежегодно собирает профессионалов телеиндустрии со всего мира. В этом году в работе рынка приняли участие более 11 тыс. производителей и дистрибуторов телеконтента из 95 стран. От России участвовали 120 компаний – как с самостоятельными стендами в Каннском Дворце фестивалей, так и на объединенном стенде «Роскино».
Advertology.Ru
07.04.2016
Еще статьи по теме
- Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема - 11.05.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Рекламная кампания "Острова": ледяные шезлонги и загар под снегопадом - 11.02.2016
- Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях - 03.02.2016
- Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериала - 14.09.2015
- Art Pictures собирают в группу - 13.07.2015
- Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи - 26.05.2015
- У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец - 13.05.2015
- В Каннах проданы права на прокат "Снежной королевы" в нескольких странах - 19.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий