Про дизайн

Календарь фейлов

Календарь фейлов

Агентство Streetart, совместно с Печатным домом «Формат», создали календарь фейлов. 

Сегодня во времена технического воспроизводства и цифрового копирования очень мало остается индивидуального. Полигоном индивидуальности, штучности, особости становится зона ошибки. Делая календарь, его созатели руководствовались следующими принципами:

- В эпоху цифрового и технического копирования обретает особую ценность ошибка, «фейл» - это актуально, это современно, это в чем-то портрет современности, такой какая она есть.

- Наступают времена эстетики «фейла», ошибка может быть красивой, есть странная притягательность в порожденном случайностью, так уж сложившейся цепью обстоятельств

- «Фейл» - сегодня это шанс на индивидуальное и уникальное, ошибка создает силовое поле индивидуальности, уникальности, ошибки редко повторяются

- «Фейл» содержит в себе огромный иллюстративный потенциал, failing - это не внешняя, не насильно привязанная иллюстрация смысла, это то, что вытекает из самого смысла, порождающего действие, это отпечаток смысла

- «Фейл» - это условие разговора начистоту, это ситуация, в которой снимаются покровы, а значит возможно доверие

- Перфекционист в усилии «фейла» вдруг обретает особенное знание о том, что он делает, «фейл» дает избавление от стереотипов и придает новый импульс к созиданию

- «Фейл» - гарантия от беспощадного и бессмысленного копи-паста, ошибка может порождать ценность

- Способность к ошибке, способность к «фейлу» - это готовность к тому, что пойдет не так, это бесстрашие перед лицом риска, неожиданного, того, что сильнее нас

- Многие великие открытия произошли из ошибки, «фейл» порождает новое, это шанс на прорыв, дверь в то, что чего еще не было ДО

- Способность признать «фейл» - это признак силы, только сильный способен признавать свои ошибки

- Только страстность порождает «фейл», только любовь способна к ошибке и к растворению в объекте любви

- А кто не безгрешен? «Фейл» способен примирять самых непримиримых, а значит способен порождать Мир.

Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов

Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов
Календарь фейлов

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация