Новости

"Вымпелком" сэкономит до 30% на логистике

"Вымпелком" сэкономит до 30% на логистике

Он доверит управление складами и перевозкой грузов внешнему подрядчику.

«Вымпелком» передаст все свои логистические операции внешнему партнеру на аутсорсинг, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. К 2017 г. услуги складов (на которых хранится все оборудование «Вымпелкома» – как абонентское, так и для строительства сети) и транспортные услуги (перемещения между складами) перейдут под управление компании «Логлаб».

Перевод логистических операций на аутсорсинг реализуется, по словам Айбашевой, в два этапа. Первый завершился в I квартале 2015 г.: под управление «Логлаба» перекочевало более половины грузопотока, который проходит через центральный склад оператора. Впоследствии «Логлаб» возьмет в управление региональную и филиальную сети транспортных услуг, персонал, склады и складское оборудование «Вымпелкома».

Цель – сокращение затрат на непрофильные виды бизнеса, передал через пресс-службу директор по снабжению «Вымпелкома» Алексей Када. По оценке близкого к оператору источника, в деньгах экономия затрат в ближайшие три года составит 200–300 млн руб.

МТС отдает на аутсорсинг целый ряд направлений, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Например, в 2010 г. МТС передала на внешнее техническое обслуживание мобильную сеть в 16 регионах Центрального федерального округа (этим занимается производитель телекоммуникационного оборудования Nokia), что позволило сократить эксплуатационные расходы в этих регионах на 20% в год. Также МТС переводит на аутсорсинг – полностью или частично – непрофильные функции: охрану, ремонт и эксплуатацию зданий, организацию питания сотрудников, услуги курьеров и т. д., продолжает Солодовников. «Мегафон» частично передал свои склады на аутсорсинг еще в 2014 г., ограничив их количество в регионах восемью крупными, говорит его представитель Алия Бекетова. Все эти помещения «Мегафон» отныне арендует у складских операторов, а обслуживающий их персонал у него частично свой, а частично нанятый.

Если сравнивать эффект от передачи логистических операций на аутсорсинг с общей выручкой «Вымпелкома» (в 2014 г. – 282 млрд руб.), экономия выходит очень незначительная – менее 0,1 п. п. к годовой марже оператора, замечает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Но в общих расходах «Вымпелкома» на логистику за пять лет удастся сэкономить 20–30%, рассчитывает сам оператор.

Для крупной компании переводить всю логистику на аутсорсинг в одну компанию – большой риск, считает менеджер крупного логистического предприятия. Подрядчик может обанкротиться, закрыться или подвести заказчика и тогда придется быстро переводить все активы к другому агенту, объясняет он. Бизнес традиционно делит Россию на несколько стратегических регионов – Дальний Восток/Сибирь, Урал/Поволжье, Центр/Северо-Запад и Юг; соответственно, и контракты на внешнее обслуживание стоило бы заключать как минимум с четырьмя подрядчиками, рассуждает собеседник «Ведомостей». Более того, выгоднее нанимать такого агента, у которого есть собственная складская сеть – если он сам будет ее арендовать, то конечные услуги обойдутся заказчику гораздо дороже, предупреждает он.

«Вымпелком» и подрядчики

У «Вымпелкома» есть опыт передачи некоторых сегментов бизнеса на обслуживание стороннему подрядчику. В феврале 2012 г. оператор доверил внешнему подрядчику – Nokia Siemens Networks (NSN, ныне Nokia Solutions & Networks) – техническое обслуживание всех сетей мобильной и фиксированной связи в Центральном регионе. Тогда на работу в NSN перешло около 500 технических специалистов «Вымпелкома». А в 2013 г. «Вымпелком» передал на обслуживание системному интегратору «Энвижн груп» сети широкополосного интернет-доступа в шести регионах России, включая Москву.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация