Новости

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Конфликт между компанией и Российским футбольным союзом препятствует завершению сделки.

Сделка по приобретению 80% акций ЗАО «Телеспорт» не завершена, этому препятствует наличие серьезных разногласий между агентством "Телеспорт" и Российским футбольным союзом (РФС), заявил «Ведомостям» первый вице-президент Федерации хоккея России, вице-президент петербургского хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг. По его словам, решение по сделке будет принято после того, как «наступит ясность» во взаимоотношениях "Телеспорта" и РФС.

В конце прошлого года Ротенберг заявил о намерении приобрести долю в «Телеспорте» у ее владельца – бывшего коммерческого директора РФС Петра Макаренко. Предполагалось, что Макаренко останется владельцем 20% акций компании. Сумму сделки продавец и покупатель не раскрывали, сообщив лишь, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Основные активы «Телеспорта» – коммерческие права РФС. «Телеспорт» – официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Компания, в частности, привлекла к сотрудничеству с РФС таких спонсоров, как Adidas, Volkswagen, Huawei и др. Годовой оборот «Телеспорта» – десятки миллионов долларов, говорится в презентации компании Ротенберга «Спортконцепт», к которой после сделки должен был присоединиться «Телеспорт».

«Я еще не говорил с Романом Ротенбергом, пока не понимаю, о чем речь, поэтому комментировать преждевременно», – сказал Макаренко «Ведомостям». Однако он подтвердил, что сделка не завершена.

Между РФС и «Телеспортом» назревает серьезный конфликт, в ближайшее время союз намерен выпустить заявление, которое негативно отразится на их сотрудничестве, утверждает человек, близкий к РФС. Союз готовит заявление, касающееся, в том числе, и  «Телеспорта», подтвердил один из сотрудников РФС. Содержание этого заявления собеседники «Ведомостей» раскрыть отказались.

Макаренко неоднократно критиковал президента РФС Николая Толстых. Исполком РФС в конце апреля внес вопрос о досрочной отставке Толстых в повестку конференции РФС 31 мая, причина – неудовлетворительное финансовое состояние организации, говорили «Ведомостям» два члена исполкома. Бюджет РФС на 2015 г. принимать бессмысленно, финансовое положение катастрофическое, к концу года ожидается балансовая дыра в 2 млрд руб., объявил председатель финансового комитета РФС Евгений Гинер, выступая в конце апреля с отчетом на исполкоме союза, утверждали собеседники «Ведомостей».

Проект бюджета РФС на 2015 г. предусматривает расходы на уровне 3,5 млрд руб., говорил Толстых агентству «Р-спорт» в конце марта. Доходы на 2015 г. сложно прогнозировать, но характерно, что в этом году РФС даже не обращался к «Телеспорту» с просьбой оценить возможные поступления, удивлялся тогда Макаренко. По его словам, на доходы будет влиять и неблагоприятная макроэкономическая ситуация, и то, что компании, сотрудничающие с «Телеспортом», не удовлетворены работой РФС: союз мало популяризирует футбол.

Представитель РФС отказался от комментария.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация