Новости

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Конфликт между компанией и Российским футбольным союзом препятствует завершению сделки.

Сделка по приобретению 80% акций ЗАО «Телеспорт» не завершена, этому препятствует наличие серьезных разногласий между агентством "Телеспорт" и Российским футбольным союзом (РФС), заявил «Ведомостям» первый вице-президент Федерации хоккея России, вице-президент петербургского хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг. По его словам, решение по сделке будет принято после того, как «наступит ясность» во взаимоотношениях "Телеспорта" и РФС.

В конце прошлого года Ротенберг заявил о намерении приобрести долю в «Телеспорте» у ее владельца – бывшего коммерческого директора РФС Петра Макаренко. Предполагалось, что Макаренко останется владельцем 20% акций компании. Сумму сделки продавец и покупатель не раскрывали, сообщив лишь, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

Основные активы «Телеспорта» – коммерческие права РФС. «Телеспорт» – официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Компания, в частности, привлекла к сотрудничеству с РФС таких спонсоров, как Adidas, Volkswagen, Huawei и др. Годовой оборот «Телеспорта» – десятки миллионов долларов, говорится в презентации компании Ротенберга «Спортконцепт», к которой после сделки должен был присоединиться «Телеспорт».

«Я еще не говорил с Романом Ротенбергом, пока не понимаю, о чем речь, поэтому комментировать преждевременно», – сказал Макаренко «Ведомостям». Однако он подтвердил, что сделка не завершена.

Между РФС и «Телеспортом» назревает серьезный конфликт, в ближайшее время союз намерен выпустить заявление, которое негативно отразится на их сотрудничестве, утверждает человек, близкий к РФС. Союз готовит заявление, касающееся, в том числе, и  «Телеспорта», подтвердил один из сотрудников РФС. Содержание этого заявления собеседники «Ведомостей» раскрыть отказались.

Макаренко неоднократно критиковал президента РФС Николая Толстых. Исполком РФС в конце апреля внес вопрос о досрочной отставке Толстых в повестку конференции РФС 31 мая, причина – неудовлетворительное финансовое состояние организации, говорили «Ведомостям» два члена исполкома. Бюджет РФС на 2015 г. принимать бессмысленно, финансовое положение катастрофическое, к концу года ожидается балансовая дыра в 2 млрд руб., объявил председатель финансового комитета РФС Евгений Гинер, выступая в конце апреля с отчетом на исполкоме союза, утверждали собеседники «Ведомостей».

Проект бюджета РФС на 2015 г. предусматривает расходы на уровне 3,5 млрд руб., говорил Толстых агентству «Р-спорт» в конце марта. Доходы на 2015 г. сложно прогнозировать, но характерно, что в этом году РФС даже не обращался к «Телеспорту» с просьбой оценить возможные поступления, удивлялся тогда Макаренко. По его словам, на доходы будет влиять и неблагоприятная макроэкономическая ситуация, и то, что компании, сотрудничающие с «Телеспортом», не удовлетворены работой РФС: союз мало популяризирует футбол.

Представитель РФС отказался от комментария.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация