Новости компаний

"Невское" и СКА продолжают сотрудничество

"Невское" и СКА продолжают сотрудничество

Петербургский бренд «Невское» продолжит сотрудничество с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера на сезон 2016/17.

Одни из самых известных символов Петербурга – бренд «Невское» и хоккейный клуб СКА – продолжат совместную работу в новом хоккейном сезоне, направленную на популяризацию спорта в стране и поддержку любимых хоккейных игроков, делая акцент на поддержке отечественного спорта и формировании культуры ответственного потребления пива. Сотрудничество армейцев с Невы и бренда «Невское» началось 2 года назад в сезоне 2014/2015, который стал победным для СКА, в прошлом сезоне петербургские хоккеисты стали финалистами. Любимый многими болельщиками бренд «Невское» в сезоне 2016/2017 продолжит реализацию совместных проектов с хоккейным клубом СКА в статусе официального партнера, чтобы поддержать «армейцев» в предстоящей чемпионской гонке.

Пивной бренд сохранил права на размещение своего логотипа на бортах на «домашних» матчах «армейцев», проводимых в Ледовом дворце в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею сезона 2016-2017 годов, на телевизионных панелях на стадионе во время проведения матчей, а также на размещение материалов на сезонном абонементе, в журнале «Звезда «СКА», и на презентационных материалах к матчам.

Чтобы разделить радость с фанатами хоккея от старта нового сезона и продолжения партнерства, с 15 ноября 2016 года будет запущена промо-кампания «НЕВСКОЕ, СКА, ПОБЕДА!». Поклонники хоккея смогут приобрести промо-банки пива «Невское» с изображением великолепной пятёрки и звездного голкипера СКА: нападающих Евгения Дадонова и Вадима Шипачёва, Павла Дацюка, защитников Максима Чудинова и Антона Белова и вратаря Микко Коскинена. Об этом расскажут и видеоролики бренда «Невское», которые появятся в эфире во время трансляций матчей петербургского клуба.

«Невское» и СКА продолжают сотрудничество.

Сергей Голубцов, старший бренд-менеджер: «Хоккей – один из самых популярных зимних видов спорта в нашей стране, а пиво –любимый напиток болельщиков. Надеюсь, не только мы, но и все поклонники хоккея искренне рады продолжению такого истинно петербургского союза – ХК СКА и бренда «Невское». Уверен, в этом сезоне СКА сможет порадовать фанатов и оставит Кубок Гагарина в Санкт-Петербурге».

Роман Ротенберг, вице-президент ХК СКА: «Сотрудничество с брендом «Невское» имеет для нас большое значение, и продолжение совместной работы – важное событие для клуба. Как и СКА, «Невское» давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. Кроме того, это один из способов приобщить к хоккею тех, кто пока не является болельщиком и уделяет не так много внимания спорту. Мы не забываем о том, что наше сотрудничество началось именно в победный для СКА год. В тандеме с «Невским» мы продолжим показывать достойные спортивные и коммерческие результаты».

14.11.2016

на печать


Комментарии

Макс
16.11.2016 13:24 | сообщение #1
 

Промо-акция реально крутая! Судя по оформлению банок (я имею ввиду фотографии) это пиво даже выпить будет жалко )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 РІРёРЅ РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. РћС‚ первого глотка Р Т‘Р С• последней капли. Эта РєРЅРёРіР° отправит вас Р Р† путешествие Р С—Р С• увлекательному РјРёСЂСѓ РІРёРЅР°. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие Р С‘ истории лучших РІРёРЅ РјРёСЂР°. Тщательно отобранные РІРёРЅР° Р С‘ тщательно составленные описания делают эту РєРЅРёРіСѓ поистине уникальной. Это Р Р…Р Вµ просто справочник, Р В Р’В° сокровище, которое будет сиять Р Р…Р В° вашей РєРЅРёР¶РЅРѕР№ полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством РІРёРЅ Р С‘ погрузитесь Р Р† РјРёСЂ, полный РІРєСѓСЃР° Р С‘ традиций. Издание, которое Р Р…Р Вµ просто информирует, РѕРЅРѕ вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка Р С‘ бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. РљРЅРёРіР° Р Р† Р В Р’РвРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂ˜Р В Р вЂ¦Р РЋР С“твенном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация