Новости

Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка

Украинский "Интертелеком" в Крыму сменил его российский тезка

Компания получила полный набор лицензий и частот.

ООО «Интернациональные телекоммуникации», зарегистрированное в Симферополе, в конце апреля получило лицензии, которые дают ему право работать на территории Крыма, говорится на сайте Роскомнадзора. Из сообщений следует, что как минимум до 2020 г. компания сможет передавать голос по беспроводной сети, а также до 2017 г. оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи.

Ранее украинский оператор «Интертелеком», центральный офис которого расположен в Одессе, объявил, что с 1 мая вынужден прекратить предоставление услуг связи в Крыму и Севастополе, так как не может продолжать работать там на основании разрешительных документов, выданных Украиной. Практически сразу после этого коллектив крымского подразделения распространил заявление, что предпринимает необходимые действия, чтобы абоненты смогли пользоваться его услугами связи в полном объеме и после 1 мая. Источник, близкий к руководству Крыма, говорит, что оператор продолжает работать на тех же частотах, по той же технологии и будет оказывать те же самые услуги, что и украинский тезка, и дальше.

ООО «Интернациональные телекоммуникации» зарегистрировано 28 мая 2014 г. Формально никакой связи с украинским тезкой у оператора нет. Его владельцем, по данным СПАРК, с августа прошлого года является гражданин России Вячеслав Черникевич. Украинская газета «Капитал» еще в октябре прошлого года сообщала, что ранее человек с таким же именем и фамилией был коммерческим директором приднестровского «Интерднестркома», который, как и украинский «Интертелеком», принадлежит Виктору Гушану (президенту тираспольской группы «Шериф»), офшорной компании Odinaco Ltd (Кипр) и еще нескольким украинским частным лицам. Крымское ООО «Интернациональные телекоммуникации» еще в октябре 2014 г. получило разрешение на оказание услуг связи на территории Крыма и Севастополя в течение пяти лет. Однако этого набора лицензий недостаточно, чтобы предоставлять услуги передачи данных и голосовой связи: документы позволяли предоставлять телематические услуги, сдавать в аренду каналы связи и оказывать услуги по передаче данных, за исключением голосовой связи.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал, что лицензия «Интертелекому» выдана без указания конкретных диапазонов радиочастот и используемых стандартов. По его словам, одним из условий лицензии является выполнение требований решения Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 10.02.2015, в котором указаны возможные для использования радиочастотные диапазоны. Среди них есть диапазон CDMA-800, в котором ранее работал в Крыму украинский «Интертелеком», напоминает Ампелонский. По этому решению ГКРЧ использование частот возможно, если у компании есть на них разрешительные документы, выданные ранее Украиной.

Ампелонский говорит также, что, по сути, «Интертелеком» может приступить к работе в любой момент: разрешительные документы на предоставление услуг связи и использование радиочастотного спектра ООО «Интернациональные телекоммуникации» выданы.

С крымского рынка в прошлом году были вынуждены уйти многие украинские сотовые компании, работавшие там прежде. В частности, свое оборудование выключили «Киевстар» и «МТС-Украина». Последняя даже выставила свою инфраструктуру на полуострове на конкурс и продала ее за 17,7 млн евро неизвестному покупателю. А «Киевстар» списал оборудование на $13 млн. Они объясняли свой уход тем, что не могут управлять своими сетями на полуострове с территории Украины. С декабря полностью выключил сеть в Крыму и «Астелит» (бренд life:).

Зато лицензии на оказание услуг мобильной связи за последние несколько месяцев получили компании «К-телеком» (источники «Ведомостей» считают, что эта компания связана с МТС, сам оператор это отрицает) и «КТК-телеком» (источники «Ведомостей» связывали его с «Таттелекомом», но представитель последнего это отрицал). Недавно заявки на получение частот и лицензий также подали государственные «Крымтелеком» и «Севтелеком» (см. врез).

С представителями обоих «Интертелекомов» вчера связаться не удалось.

Крымское братство

Мобильные госоператоры в Крыму и Севастополе, обратившиеся в Госкомиссию по радиочастотам, будут координировать работу и, возможно, даже объединятся в одну компанию, заявил министр информации и связи Крыма Дмитрий Полонский, передает «Интерфакс». По его словам, в любом случае и тарифная политика двух операторов, и в целом политика в отношении абонентов должна быть единой.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация