Новости

Коммунисты просят Андрея Макаревича отказаться от гражданства

Коммунисты просят Андрея Макаревича отказаться от гражданства

Партия «Коммунисты России» готова обратиться к Петру Порошенко с просьбой предоставить музыканту украинский паспорт.

Лидер партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин подготовил письмо к музыканту Андрею Макаревичу, в котором просит его отказаться от российского гражданства. Как заметил коммунист, последние несколько месяцев Макаревич допускает провокационные высказывания не только в адрес власти и общества, но и России как государства. Также Сурайкин возмущен тем, что Макаревич особо подчеркивает свое положительное отношение к сегодняшним украинским властям и снимается в украинских агитационно-просветительских роликах, в которых допускает провокационные оценки действий СССР.

Как рассказал «Известиям» Сурайкин, в случае согласия музыканта отказаться от российского гражданства «Коммунисты России» готовы ходатайствовать перед администрацией президента Украины о предоставлении Андрею Макаревичу украинского паспорта.

1 мая этого года на видеохостингах в интернете появился видеоролик с участием Андрея Макаревича, сделанный для украинского телевидения. Сам ролик посвящен 70-летнему юбилею победы над фашизмом, однако известный музыкант не упустил возможности рассказать в нем и об агрессии СССР в отношении Польши в сентябре 1939 года, заявив, что СССР совместно с Германией «раздербанили» восточноевропейское государство. Ролик был представлен зрителям спустя месяц после того, как Верховная рада уравняла коммунизм с фашизмом и запретила пропаганду коммунизма и демонстрацию коммунистической символики.

При этом, конечно же, в ролике нельзя услышать о том, как Польша вместе с Германией за год до этого «дербанили» Чехословакию, в результате чего Польша получила часть Тешинской области. Упоминая о событиях 1938 года, Макаревич рассказал лишь об агрессии Германии в отношении Чехословакии.

Говоря о событиях сентября 1939 года, Макаревич также забыл упомянуть о том, что в результате «раздербанивания» Польши советские войска заняли лишь этнические белорусские и украинские земли, которые оказались в составе Польши в результате польско-советской войны 1919–1921 годов, и сегодняшние Украина и Белоруссия пока не высказывались о том, что Львов или Брест, оказавшиеся в составе этих двух государств в результате событий 1939 года, необходимо вернуть Польше.

— Макаревич ведет себя так, что он больше похож на украинского патриота в худшем смысле этого слова, нежели на гражданина и патриота России. Надо быть, наверное, до конца последовательным и логичным и обратиться к президенту Украины, с которым у него, очевидно, очень теплые отношения, на предмет получения украинского гражданства, — сказал Максим Сурайкин. — При этом нужно отказаться от российского паспорта, раз он питает такую неприязнь к своей стране и ее политической позиции. Большинство наших граждан не разделяют его убеждениям, и с этим ему пора смириться.

Также лидер «Коммунистов России» отметил, что партия готова обратиться в администрацию президента Украины с просьбой предоставить Макаревичу украинское гражданство.

Сам Андрей Макаревич в комментарии «Известиям» заметил, что предлагающему ему отказаться от гражданства Максиму Сурайкину лучше заняться своими коммунистическими делами, чем искать популярность вокруг имени музыканта.

Глава Антифашистского антимайданного совета Евгений Шабаев, ранее просивший одного из лидеров оппозиции и экс-премьера страны Михаила Касьянова сменить свой российский паспорт на американский, разделяет точку зрения Сурайкина и считает, что если человек не чувствует своей связи со страной, ему лучше выбрать другое место жительства.

— Если человек сделал для себя выводы, что родился не в той стране, где хотел бы жить, то он не должен быть ее гражданином, получать государственные награды от первого лица, которое он, как следует из его же позиции, презирает и своими публичными выступлениями предает. Это не выступление против системы, это демонстрация презрения к стране в целом. И логично, конечно, таким людям добровольно отказаться от гражданства страны, которую они так ненавидят, — сказал Шабаев.

Речь Макаревича в видеоролике для украинского телевидения является не первой претензией к музыканту со стороны общественности. В августе прошлого года российские депутаты назвали антироссийским выступление Андрея Макаревича в восточной Украине перед сторонниками киевских властей и призвали лишить музыканта государственных наград. В марте этого года музыкант, выступая в Белоруссии перед местными поклонниками, говорил о традиции русских «гадить».

В российском парламенте оценили и последний видеоролик Макаревича. Так, член КПРФ Александр Ющенко назвал его русофобским плевком в российскую историю, который посредством мелких фальсификаций пытаются продать украинскому зрителю. По мнению другого депутата Госдумы Яна Зелинского, известный музыкант своим поведением и высказываниями сам дал понять, что не связывает свое будущее с Россией.

— Я полагаю, что он сам уже принял решение о переходе под украинскую юрисдикцию. Об этом свидетельствует градус агрессии в его высказываниях по поводу Крыма, нынешней власти, русских в общем. Но сейчас он этого не делает, поскольку, думаю, имеет некоторую договоренность с властями Украины сделать это красиво, а именно приобрести статус гонимого системой правдоруба, который пострадал от нынешней власти, —считает парламентарий. — Когда всё это достигнет пика, Макаревич сможет стать гражданином Украины как политический беженец и при этом приобретет ореол некого героя для самого себя.

Профессор НИУ ВШЭ и политолог Олег Матвейчев заметил, что многие известные персоны и политические силы уже не раз находили выгодные для обеих сторон направления сотрудничества, а попытка влияния на общество через популярную личность не является чем-то новым.

— Схема привлечения звезды к борьбе за общественную поддержку встречается часто, и даже в нашей стране она практикуется еще с 90-х годов прошлого века. Пришла эта схема из США. Причем на международном уровне они пытались так бороться с СССР еще в период холодной войны, — рассказал политолог. — Так же пытались привлечь и Высоцкого, но он оказался хитрее и достойнее, отказавшись вестись на провокации. Сейчас же такое время, когда это не стыдно и считается, что для пиара своей группы можно и нужно делать всё.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация