Прочее

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц: преимущества и недостатки

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц: преимущества и недостатки

Среди инвестиционных программ стран Карибского бассейна эксперты рекомендуют повнимательнее присмотреться к предложению Гренады. Небольшое островное государство заинтересовано в привлечении иностранного капитала

В 2021 году в среде деловых людей второй паспорт воспринимается как должное. Получение заокеанского гражданства выгодно по нескольким причинам, поэтому если вы собираетесь масштабировать бизнес, процедуру лучше не откладывать в долгий ящик.

Среди инвестиционных программ стран Карибского бассейна эксперты рекомендуют повнимательнее присмотреться к предложению Гренады. Небольшое островное государство заинтересовано в привлечении иностранного капитала и выдает экономическое гражданство по ускоренной схеме с 1997 года.

В этой статье поговорим об актуальных условиях участия в программе, ее сильных и слабых сторонах. Также проанализируем, насколько выгодно покупать недвижимость Гренады.

Суть программы экономического гражданства Гренады

Алгоритм выдачи экономических паспортов стандартизирован. На первом этапе соискатель нового статуса собирает пакет документов и подает его на рассмотрение в правительственную комиссию. Чиновники внимательно изучают биографию заявителя и ветируют все хоть сколько-нибудь подозрительные анкеты.

Если проверка благонадежности пройдена успешно, иностранный инвестор выполняет финансовые условия получения второго гражданства. Через некоторое время заявитель получает сертификат о натурализации и новый паспорт.

Гренада оформляет гражданство в обмен на инвестиции за 4–6 месяцев. Вся процедура проводится дистанционно, что в условиях закрытых границ является неоспоримым преимуществом.

Затраты на получение экономического паспорта Гренады

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц

Иностранный инвестор может выбирать один из двух доступных типов вложения средств в экономику карибского государства:

  • Невозвратный. Дотация переводится на счет правительственного фонда и расходуется на приоритетные проекты. Необходимая сумма – 150 000 долл. США.

  • Возвратный. Заявитель приобретает курортную недвижимость премиум-класса и владеет ею минимум 5 лет. По истечении данного срока собственность можно перепродать. Начальная сумма сделки – 220 000 долл. США.

К дополнительным расходам относятся административные сборы, правительственные пошлины, налоги и сборы. Заявителю необходимо оплатить услуги юристов и миграционной-компании посредника. По отдельному тарифу просчитывается стоимость участия родственников в программе бизнес-миграции.

О выгодах приобретения недвижимости Гренады

Инвестор, претендующий на экономическое гражданство, может купить далеко не любой объект на острове Гренада. Специальная правительственная комиссия тщательно отбирает девелоперские проекты, которые будут принимать участие в программе. Такой подход позволяет гарантировать законность и прозрачность сделки, а также защитить права обеих сторон.

Туристический бизнес в солнечной карибской стране стремительно развивается, а спрос на комфортабельное жилье растет. Особенно популярны у состоятельных путешественников бунгало на морском побережье, апартаменты класса «люкс», виллы с видом на море. Эксперты оценивают доходность объектов на острове в 5–7% годовых.

Продажа собственности после установленного срока владения никак не скажется на статусе нового гражданина.

Обзор преимуществ и недостатков гражданства Гренады

Доступная цена экономического паспорта и быстрота его оформления – далеко не единственные достоинства программы бизнес-миграции Гренады. Владелец карибского паспорта получает существенные налоговые преференции и может свободно перемещаться по миру. Более 110 государств без виз пускают на свою территорию граждан Гренады.

Относительных минусов у программы бизнес-миграции всего два: чрезвычайно тщательная проверка благонадежности кандидатов и необходимость раз в пять лет выполнять замену паспорта.

15.04.2021

на печать

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация