Макаревич о памяти
Андрей Макаревич, лидер группы "Машина времени", снялся в украинской социальной рекламе ко Дню памяти и примирения.
Украинский телеканал СТБ опубликовал в YouTube ролик с Андреем Макаревичем. Видеоклип под названием "Чтобы помнили" выпущен в преддверии Дня памяти и примирения, который по постановлению Верховной Радой Украины отмечается 8 мая.
Российский музыкант перечисляет отдельные исторические факты на фоне архивных кадров времен Великой Отечественной войны. Напомнив, что эта война унесла жизни 54 миллионов людей, он резюмирует: "Эту цифру невозможно себе представить. Мы не имеем права забывать об этом".
Помимо Андрея Макаревича в проекте "Чтобы помнили" приняли участие музыкант Святослав Вакарчук и польский писатель Януш Вишневский.
05.05.2015
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий