Новости

Москва продаст кинотеатр "Ударник"

Москва продаст кинотеатр "Ударник"

Основной претендент – фонд бывшего замминистра имущественных отношений России Шалвы Бреуса.

Кинотеатр «Ударник», расположенный на ул. Серафимовича, на Болотном острове, планируется продать на электронных торгах 16 июня, сообщил департамент по конкурентной политике Москвы (тендерный комитет). Начальная цена – 559,9 млн руб.

«Ударник» – один из старейших кинотеатров Москвы. Здание общей площадью 5600 кв. м построено еще в 1933 г. и является объектом культурного наследия регионального значения, поэтому будущий инвестор должен обеспечить его сохранность, уточняет тендерный комитет. Арендатором «Ударника» долгое время была компания «Каро», которая, как писала газета «Коммерсантъ», в 2011 г. планировала превратить его в концертный зал. Но год спустя здание было передано в аренду культурному фонду Breus Foundation, созданному бывшим заместителем министра имущественных отношений России и председателем совета директоров ЦБК «Волга» Шалвой Бреусом. Сегодня, по данным тендерного комитета, арендаторами кинотеатра выступают МТС (8,5 кв. м, договор заканчивается в ноябре 2015 г.), фирмы ООО «Власса» (ресторан «Рис и рыба», в аренде 446 кв. м до июня 2015 г.) и ООО «Мир евро» (Breus Foundation, 3896 кв. м до июля 2019 г.).

Если площади кинотеатра сдаются по рыночной цене, то объявленные 559,9 млн руб. за «Ударник» соответствуют реальной стоимости объекта, считает управляющий директор отдела рынков капитала CBRE Андрей Новиков. Средняя ставка такого объекта составляет 15 000 руб. за 1 кв. м в год, отмечает он. Получается, по его словам, комплекс генерирует свыше 60 млн руб. общего арендного потока в год, т. е. сможет окупиться за 10 лет. «Эти сроки соответствуют нынешним рыночным условиям», – отмечает эксперт.

Впрочем, даже на таких условиях кинотеатр будет интересен очень узкому кругу компаний, например существующему арендатору, полагает Новиков. «В «Ударнике» часть договоров истекает в ближайшее время, а якорный арендатор не является коммерческой организацией», – рассуждает эксперт.

Бреус попросил московское правительство разъяснить, состоится ли продажа «Ударника», сообщал в марте 2015 г. РБК со ссылкой на департамент городского имущества. Бизнесмен планирует открыть в кинотеатре музей современного искусства. Сейчас там проводятся выставки номинантов премии Кандинского. Свой интерес к объекту Бреус объяснял тем, что он планирует вложить в реконструкцию комплекса не менее $30 млн, но для этого фонду надо иметь юридический контроль над «Ударником». Связаться с Бреусом вчера не удалось, представитель Breus Foundation на звонки «Ведомостей» не отвечал.

Москва давно и успешно распродает столичные кинотеатры. В декабре 2014 г. структура девелопера ADG Group приобрела у города 39 кинотеатров (среди них «Алмаз», «Орбита», «Прага») за 9,6 млрд руб. Компания намерена вложить в их реконструкцию 40 млрд руб. Кредитованием этих проектов скорее всего будет заниматься банк ВТБ, рассказывали ранее два источника, близких к обеим сторонам сделки. Также в прошлом году компания «Монолит» заплатила Москве за кинотеатр «Баррикады» 236,2 млн руб. По данным газеты «Коммерсантъ», эта фирма может быть связана с совладельцем сети «Шоколадница» Александром Колобовым.

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация