Новости

Pearson продаст Financial Times глобальной медиакомпании – Reuters

Pearson продаст Financial Times глобальной медиакомпании – Reuters

Издатель образовательной литературы владел газетой почти 60 лет.

Владелец Financial Times (FT) - британская компания Pearson объявит о продаже газеты глобальной новостной компании, сообщило агентство Reuters со ссылкой на человека, знакомого со сделкой. По его словам, объявление состоится в ближайшее время: Pearson, крупнейший в мире издатель образовательной литературы, сообщит, что решила сконцентрироваться на основном бизнесе, выйдя из медиасектора. Pearson подтвердила, что переговоры находятся в продвинутой стадии, но не раскрыла партнера, отметив, что они могут не завершиться успехом, пишет сама FT.

В пятницу Pearson, владевшая FT почти 60 лет, объявляет промежуточные финансовые результаты. На новости о сделке котировки акций Pearson выросли почти на 2%.

На этой неделе агентство Bloomberg сообщило, что Pearson может продать FT и уже получила предложения от потенциальных покупателей. По данным агентства, сумма сделки может составить примерно 1 млрд фунтов ($1,6 млрд). В качестве покупателей Bloomberg называл медиакомпании вроде Axel Springer, а также инвесторов из Европы, Азии и с Ближнего Востока.

Слухи о возможной скорой продаже FT ходят последние несколько лет. В 2012 г. газета The New York Times сообщала, что возможность покупки всей The Financial Times Group (в нее, кроме FT, входит 50% журнала The Economist) рассматривал основатель агентства Bloomberg и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Ранее The Wall Street Journal (WSJ) писала о возможной продаже FT в связи со сменой руководства медиахолдинга Pearson. Тогда в качестве основных претендентов на FT издание называло Thomson Reuters и Bloomberg.

FT является соучредителем и акционером «Ведомостей» (владеет 33,3% издания).

В 2013 г. издание The Telegraph сообщило, что Pearson наняла инвестбанки для поиска покупателей на газету FT, журнал The Economist и базу данных Mergermarket. В частности, переговоры от имени владельца этих активов, по данным издания, вели Nomura, Bank of America и Merrill Lynch. Pearson хотела получить за эти активы от 740 млн до 1 млрд фунтов стерлингов. Pearson эту информацию не подтверждала.

Газета не вписывается в концепцию конгломерата, получающего основную выручку от бизнеса в области образования, писала WSJ. Из отчетности Pearson следует, что в прошлом году холдинг получил 4,88 млрд фунтов стерлингов выручки. Из них продажи учебной литературы для школ принесли компании 2 млрд фунтов стерлингов, продажи учебных пособий для вузов – 1,7 млрд фунтов.

Pearson не раскрывает финансовых показателей FT, однако подразделение профессионального образования, частью которого является газета, получило в 2014 г. 1,15 млрд фунтов выручки. Аудитория FT в прошлом году достигла 720 000, 70% этого показателя – цифровые продукты.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация