Новости

Forbes составил список для себя

Forbes составил список для себя

Немецкий медиахолдинг Axel Springer активизировал переговоры о продаже своего российского подразделения, издающего журналы Forbes, OK! и GEO. Как стало известно "Ъ", среди претендентов на его покупку — владелец группы ЕСН Григорий Березкин, бывший акционер "Тройки Диалог" Рубен Варданян и владелец Artcom Media Group (журналы L'Officiel, SNC, Port и др.) Александр Федотов. В ходе сделки 20% Axel Springer Russia может получить возглавляющая этот издательский дом последние десять лет Регина фон Флемминг.

Axel Springer в ближайшее время может уйти с российского рынка, рассказали три собеседника "Ъ" на медиарынке. Компания ведет поиск покупателя на свои активы в стране с 2013 года, но сейчас переговоры перешли в интенсивную стадию из-за закона о 20-процентном ограничении иностранного капитала в российских медиа, который вступает в силу с 2016 года. В последние месяцы Axel Springer Russia вела переговоры с широким кругом инвесторов, поясняют источники "Ъ". Один из них называет основным претендентом владельца группы ЕСН, ИД "Комсомольская правда" и московской газеты Metro Григория Березкина. Другой уточняет, что в "шорт-лист" входят партнер компании "Варданян, Бройтман и партнеры", бывший акционер "Тройки Диалог" Рубен Варданян и владелец Artcom Media Group Александр Федотов. Конкретных договоренностей пока нет ни с кем.

К продаже предлагаются 80% Axel Springer Russia, сообщают два источника "Ъ", а остальные 20% может получить Регина фон Флемминг, с 2005 года занимающая должность гендиректора компании. Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям Axel Springer Эдда Фелс, представитель американской Forbes Media Миа Карбонелл и Регина фон Флемминг сообщили "Ъ", что не комментируют рыночные слухи. Связаться с Григорием Березкиным не удалось. Рубен Варданян через приемную передал, что не получал предложения о покупке 80% Axel Springer Russia. Александр Федотов отказался от комментариев. Так же поступил и главный редактор российского Forbes Эльмар Муртазаев.

Оценить Axel Springer Russia сложно, считает собеседник "Ъ", знакомый с предложением о продаже актива: по его словам, среди всех проектов ИД стабильно прибылен лишь Forbes, остальные убыточны или балансируют "около ноля".

Axel Springer Russia управляет журналами Forbes, OK!, "Gala Биография", GEO, GEO Traveller, "ЕОленок" и сайтом Finanz.ru. По данным TNS Russia, в декабре--апреле средняя аудитория одного номера Forbes в России составляла 1,5 млн человек, Geo — 1,2 млн, "Gala Биография" — 753,3 тыс., ОК! — 571,5 тыс. Аудитория Forbes.ru в июне достигла 3,3 млн россиян 12-63 лет, Finanz.ru — 644,9 тыс. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2014 году выручка ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" составила 872 млн руб. (около €17 млн по среднему курсу за год), чистый убыток — 155 млн руб. (около €3 млн). Глобальная выручка Axel Springer за 2014 год достигла €3,037 млрд, EBITDA — €507,1 млн, чистая прибыль — €251,2 млн.

"Forbes — один из немногих объектов на журнальном рынке, который представляет коммерческий интерес, влиятелен и приносит неплохие деньги",— отмечает глава одного из российских медиахолдингов. Но, добавляет он, ситуация на рекламном рынке не позволяет просить высокую цену: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламные сборы журналов упали на 33%, до 5,5 млрд руб.

Кроме того, покупателя должна утвердить третья сторона — Forbes Media, держатель прав на бренд ключевого актива Axel Springer Russia. Так, в начале августа компания объявила об отзыве лицензии на украинскую версию журнала у UMH Group, принадлежащей попавшему под санкции США Сергею Курченко. UMH в ответ заявила, что оплатила право пользоваться торговой маркой Forbes до конца 2018 года. Позиции американской и немецкой сторон по поводу российского Forbes расходятся, говорит один из собеседников "Ъ": Axel Springer готов к закрытию актива, тогда как Forbes Media надеется передать его новому партнеру.

Анна Афанасьева, Павел Белавин, Елена Киселева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация