Похожие не значит одинаковыеДата публикации: 05.05.2015 Раздел: Креатив Автобренды славятся своей страстью к необычным ходам в рекламе. Что только они не придумывают, чтобы убедить покупателя: "Качественной может быть только оригинальная вещь". Вот и Renault в своей последней рекламной кампании в Аргентине решил скреативить. Концепцию непохожих близнецов для автоконцерна разработало агентство Publicis Buenos Aires. Основным посылом рекламной кампании стала "скрытая угроза". Renault предупреждает, что доверять можно только запчастям от производителя. А аргументом служит слоган "Они только выглядят одинаково, пока кто-то из них не станет источником проблем".
Advertising Agency:Publicis Buenos Aires, Argentina Global Creative Director:Erik Vervroegen General Creative Director:Fabio Mazia Creative Directors:Ezequiel Orlandi, Pablo Maldonado Art Director:Juan Ignacio Goldsztein Agency Producer:Marcelo Orueta Production Designer:Antonio Rojas Account Executive:Alexandra Cubillos Photographer:José Cicala Production:Machado Cicala Morassut Producer:Soledad Astíz Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130599.htm |