Похожие не значит одинаковые

Дата публикации: 05.05.2015
Раздел: Креатив

Автобренды славятся своей страстью к необычным ходам в рекламе. Что только они не придумывают, чтобы убедить покупателя: "Качественной может быть только оригинальная вещь".

Вот и Renault в своей последней рекламной кампании в Аргентине решил скреативить. Концепцию непохожих близнецов для автоконцерна разработало агентство Publicis Buenos Aires. Основным посылом рекламной кампании стала "скрытая угроза". Renault предупреждает, что доверять можно только запчастям от производителя. А аргументом служит слоган "Они только выглядят одинаково, пока кто-то из них не станет источником проблем". 

Advertising Agency:Publicis Buenos Aires, Argentina
Global Creative Director:Erik Vervroegen
General Creative Director:Fabio Mazia
Creative Directors:Ezequiel Orlandi, Pablo Maldonado
Art Director:Juan Ignacio Goldsztein
Agency Producer:Marcelo Orueta
Production Designer:Antonio Rojas
Account Executive:Alexandra Cubillos
Photographer:José Cicala
Production:Machado Cicala Morassut
Producer:Soledad Astíz


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100