Новости

В России могут ввести пошлину за выдачу разрешений на распространение иностранных печатных СМИ

В России могут ввести пошлину за выдачу разрешений на распространение иностранных печатных СМИ

Минкомсвязи подготовит изменения в закон «О СМИ» и в Налоговый кодекс в целях противодействия экстремистской деятельности.

В России могут ввести госпошлину за выдачу разрешений на распространение иностранных печатных изданий, следует из мониторинга правоприменения СМИ за 2013 г. в рамках противодействия экстремизму, опубликованном на сайте правительства.

Налоговым кодексом России не предусматривается взимание госпошлины за выдачу разрешения на распространение продукции иностранных печатных СМИ, и это «приводит к созданию дискриминационных условий доступа на товарный рынок для учредителей российских периодических печатных изданий», говорится в документе.

Правительство дало поручение Минкомсвязи разработать поправки в закон «О СМИ», а также в Налоговый кодекс, чтобы внести туда соответствующие изменения.

Также авторов документа смутило отсутствие урегулированного порядка распространения продукции периодических печатных СМИ. В частности, в законе о СМИ не прописаны основания для отказа в выдаче разрешения на распространение продукции иностранных СМИ. Минкомсвязи предложено внести соответствующие изменения в закон «О СМИ».

В феврале 2015 г. «Ведомости» писали, что Минкомсвязи разработало поправки к закону, который определяет основания для отказа иностранным печатным изданиям в выдаче разрешения на работу в России.

Законопроект уточняет и совершенствует процедуру регистрации СМИ. Поправки вносятся в 54-ю статью закона о СМИ, регулирующую распространение зарубежной информации в России. В ней прописываются условия для отказа в получении печатным периодическим СМИ разрешения на работу.

Закон «О СМИ» в действующей редакции описывает необходимость получения такого разрешения, однако в нем не предусмотрены основания ни для отказа в его выдаче, ни для отзыва ранее выданного разрешения. Для российских СМИ такая процедура в законе прописана, указывают авторы документа: «Поправка регулирует проблему, связанную с очевидным пробелом в действующем законодательстве».

Иностранному СМИ могут отказать в выдаче разрешения в случае, если указана недостоверная информация об издании, и продукция зарубежного печатного СМИ не соответствует требованиям закона о противодействии экстремизму. Аннулировать выдачу изданий будет Роскомнадзор.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация