Новости

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Продавать рекламу в таких роликах будет Gazprom-Media Digital.

В Rambler & Co с начала апреля работает собственная телестудия, рассказал «Ведомостям» представитель холдинга. Площадь студии – 1000 кв. м, она включает в себя помещения для съемок, для монтажа видео и для его хранения (монтажная и серверная). Размер инвестиций в строительство студии он раскрыть отказался, уточнив лишь, что студия обустраивалась на протяжении последних шести месяцев.

На студии можно снимать самые разные сюжеты – интервью, комментарии к событиям, обсуждения тем с участием аудитории (в помещении около 70 посадочных мест) и т. д., говорит представитель холдинга. Планируется, что всего студия будет производить 100–150 видеосюжетов в месяц. Затем эти сюжеты будут появляться на всех площадках холдинга: в самом Rambler, «Афише», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Секрете фирмы», «Чемпионате», LiveJournal, «Летидоре», «Моторе», Redigo. Сейчас собственные видеосюжеты в холдинге снимает Gazeta.ru, на сайте которой есть раздел – Gazeta.tv. Редакция этого издания в мае переедет на «Даниловскую мануфактуру», где расположены офисы других активов холдинга, после чего также будет пользоваться новой студией, рассказал топ-менеджер холдинга. По его словам, сейчас представители других активов в Rambler & Co готовят планы по производству своих сюжетов.

Скорость доступа в интернет растет и медиапотребление смещается в пользу видеоконтента, объясняет первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян. В дальнейшем холдинг будет интегрировать видео в свои мобильные приложения.

По оценке руководителя одной из компаний – поставщиков телевизионного оборудования, создание подобной телестудии могло обойтись примерно в $1 млн.

Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы в России, хотя в абсолютном значении она, конечно, невелика. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рынок видеорекламы вырос на 35–40% до 4,6 млрд руб. Для сравнения: весь рынок медийной (баннерной) рекламы в рунете упал на 5% до 19 млрд руб. В этом году видеореклама продолжит расти быстрее всего рынка, но замедлит рост до 20%, говорил прежде «Ведомостям» гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.

Эксклюзивное право продажи видеорекламы в своих роликах Rabmler & Co отдал селлеру Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщил представитель холдинга и подтвердил представитель селлера. GPMD специализируется на продаже именно видеорекламы. Они отказались раскрыть количество просмотров рекламных роликов, которое рассчитывает получить GPMD на ресурсах Rambler & Co, и сумму потенциальных доходов партнеров.

Помимо собственных сюжетов пользователям Rambler & Co будет доступно и лицензионное видео от других производителей. Для этого холдинг привлек агрегатора Pladform. Эта компания работает с множеством правообладателей и раздает их видео по разным площадкам с собственным сервером. Плейер Pladform установлен на «Одноклассниках», «В контакте», Molodejj.tv и т. д.

Собственная студия, а также партнерство с GPMD и Pladform – не первые проекты Rambler & Co в области видео. В середине прошлого года холдинг сообщил о масштабном сотрудничестве с «Первым каналом». Планировалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru будут размещать у себя новостные сюжеты этого канала, а позднее к ним добавятся сериалы и спортивные трансляции «Первого». Впрочем, вчера «Ведомостям» не удалось обнаружить следы контента «Первого» на ресурсах Rambler & Co. Представитель холдинга говорит, что сейчас ведутся «технические работы по интеграции контента канала»: в ближайшее время контент «Первого» появится на ресурсах Rambler & Co.

«Первый» на платформе

В этом году «Первый канал» договорился о размещении своего контента, в том числе КВН, «Вечернего Урганта», «Пока все дома», в соцсети «В контакте». Проект реализуется через Pladform, которая среди прочего параллельно удаляет из соцсети нелегальные копии контента «Первого».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация