Новости

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пиратскую копию чаще всего скачивали в Великобритании и в США.

В воскресенье утром в сети появились нелегальные копии первых четырех серий пятого сезона «Игры престолов». Это произошло практически за день до официальной премьеры нового сезона сериала.

Эпизоды, которые появились в публичном доступе в сети могли быть списаны с DVD-дисков, которые отправили прессе для составления рецензий, пишет The Guardian. Водяные знаки с DVD-дисков были смыты.

«Игра престолов» - популярный сериал канала HBO, основанный на книгах Джорджа Мартина. В России сериал доступен пользователям видеосервиса Amediateka и его партнеров, зрителям неэфирного канала Amedia.

В первые несколько часов количество скачиваний было относительно невелико, но затем об утечке стали писать популярные СМИ и объем скачивания резко вырос, пишет TorrentFreak. В результате меньше чем за сутки новые серии «Игры престолов» скачали более 1 млн раз. Чаще всего скачивали сериал пользователи Великобритании, США и Канады. Около 9,8% всех скачиваний произошли с IP-адресов, расположенных в Великобритании, 9,1% - в США, 7,8% в Индии, 5,4% в Канаде, 4,2% во Франции.

Для самой «Игры престолов» это рекордное число скачиваний: к примеру, нелегальную его последнюю серию четвертого сезона скачали в первый день после показа 2 млн раз и еще столько же раз за следующий день. В дни выхода новых серий на «Игру престолов», по данным Semetric, приходилось более половины нелегальных скачиваний от всех телешоу и больше, чем на пиратские скачивания всей музыки.

Но никогда прежде новые серии «Игры престолов» не появлялись в сети до официальной премьеры.

По данным TorrentFreak, последние три года «Игра престолов» остается самым популярным сериалом у пиратов по числу нелегальных скачиваний. Помимо популярности самого сериала среди причин такого интереса пиратов к «Игре престолов» эксперты называют дорогую подписку на сам HBO, а также то, что зрители за пределами США, как правило, видят новые серии на день или два позднее американской премьеры. Впрочем, этот сезон стартовал в большинстве стран в одно и то же время - вне зависимости от разницы по времени с США. HBO объяснял это именно желанием снизить уровень пиратских скачиваний.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация