Новости

Роскомнадзор не будет читать личную переписку граждан

Роскомнадзор не будет читать личную переписку граждан

Ведомство будет интересовать только факт переписки между людьми, а не ее содержание.

Роскомнадзор опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что представители ведомства будут читать переписку интернет-пользователей. По словам представителя надзорного ведомства Вадима Ампелонского, их будет интересовать только факт наличия переписки между гражданами. Содержание сообщений Роскомнадзор читать не будет.

— Личная переписка пользователей в интернете охраняется российским законом, и такая юридическая защита является реализацией права гражданина на тайну частной жизни, — говорит Ампелонский. — Закон о блогерах, который обязал интернет-площадки хранить в течение полугода так называемые логи, или метаданные о действиях пользователей в интернете, не предусматривает ни для Роскомнадзора, ни для правоохранительных органов возможности доступа к содержанию личной переписки или персональным данным пользователя.

10 апреля на сайте правительства России был опубликовано постановление от 8 апреля 2015 года № 327 «Об утверждении правил контроля за деятельностью организаторов распространения информации в интернете». Согласно утвержденным этим документам правилам, Роскомнадзор получил право устанавливать факты приема, передачи, доставки и обработки электронных сообщений пользователей интернета в ходе выездных и документарных проверок. Тем не менее ряд российских СМИ сообщили, что Роскомнадзор будет читать переписку граждан.

— Постановление правительства выпущено для развития подзаконной нормативной базы в рамках исполнения закона о блогерах и описывает порядок контроля за организаторами распространения информации, — добавляет Ампелонский. — Контрольно-надзорные полномочия Роскомнадзора в данном случае довольно ограниченны. Например, Роскомнадзор вправе выяснять, есть ли у интернет-площадки техническая возможность хранить логи.

По его словам, Роскомнадзор не может самостоятельно вносить интернет-ресурсы и сервисы в реестр организаторов распространения информации. По запросам ведомств, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, он может направить администрации сайта запрос о необходимости зарегистрироваться.

За неисполнение данного требования грозит штраф: для юрлиц — до 500 тыс. рублей. Если сайты не зарегистрируются, Роскомнадзор имеет право направить второе требование об устранении нарушения, которое должно быть выполнено в течение 15 дней. В противном случае ведомство имеет право включить площадку в черный список, то есть заблокировать ее для российских пользователей Сети. После включения компании в реестр служба сможет проводить их проверки в соответствии с утвержденными правилами.

— К настоящему времени в Роскомнадзор не поступали запросы от правоохранительных органов на включение в реестр зарубежных компаний, таких как Facebook или Twitter, — рассказывает Ампелонский. — Если это произойдет, то мы будем выстраивать с этими компаниями взаимодействие в соответствии с действующими законодательными механизмами.

По словам Ампелонского, позиция Роскомнадзора заключается в том, что зарубежные интернет-компании, работающие в России, зарабатывающие в нашей стране, проявляющие маркетинговую активность, должны исполнять требования российского законодательства. В том числе требования предъявляемые к их ресурсам как к организаторам распространения информации.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация