Говорящая "Москвазбука"Дата публикации: 10.04.2015 Раздел: Креатив В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука». За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит «Москвазбука».
Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.
Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука».
Агентством Suprematika были выполнены работы по неймингу, слогану, фирменному стилю.
Арт-директор Вова Лифанов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130083.htm |