Говорящая "Москвазбука"

Дата публикации: 10.04.2015
Раздел: Креатив

В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука». 

За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит «Москвазбука».

Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука».

Агентством Suprematika были выполнены работы по неймингу, слогану, фирменному стилю.

Арт-директор Вова Лифанов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130083.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100