Новости

Столичные власти продадут "Елисеевский"

Столичные власти продадут "Елисеевский"

Цена за помещения магазина, общая площадь которых 5,3 тыс. кв. м, составит более 2,5 млрд рублей.

Мэрия собирается выставить на торги помещения знаменитого Елисеевского магазина на Тверской улице. Об этом «Известиям» рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента имущества Владимир Ефимов. Торговый функционал помещений будет сохранен. 

— Мы планируем в течение месяца, максимум двух, объявить аукцион о продаже данных помещений, — сказал Владимир Ефимов.

У объекта есть обременения — два договора аренды с ОАО «Елисеевский магазин», действующих до 2035 года и до 2045 года соответственно. Власти считают, что предложение о продаже может быть интересно нынешнему арендатору. Или же придет новый собственник, и он будет договариваться с арендатором о дальнейшем использовании помещений самостоятельно. 

— Мы сделали предварительную оценку стоимости помещений и пришли к выводу, что цена будет от 2,5 млрд рублей, — сказал Владимир Ефимов. — Безусловно, мы будем заказывать проведение независимой оценки. Если взять нашу оценку, получается, что цена за 1 кв. м — 470 тыс. рублей. Навскидку цена кажется не самой высокой. Но надо учесть, что торговые помещения — только часть в общем объеме продаваемых, есть еще подвальные помещения, помещения на верхних этажах. Так что это усредненная оценка.

Здание является объектом культурного наследия федерального значения, и инвестору придется соблюдать охранные обязательства по сохранению его облика. Какие именно детали должны быть сохранены, уточнит департамент культурного наследия Москвы.

- С учетом месторасположения объекта, безусловно, крайне выгодным является его использование под торговые цели, - считает Владимир Ефимов. – Неслучайно у нас Тверская улица считается торговой. Если говорить про тенденции, которые мы видим сейчас на рынке, по результатам первых трех месяцев 2015 года можем сказать, что продажи объектов городской казны не замедлились. Все то, что мы выставляли через тендерный комитет, продается, причем с неплохим повышением. 

Елисеевский магазин был открыт в 1901 году. Он получил название по фамилии первого владельца — миллионера Григория Елисеева. У Елисеева были налажены прямые торговые связи с европейскими странами. Магазин прославился богатейшим ассортиментом продуктов, а также роскошным убранством торговых залов в стиле необарокко. После революции магазин продолжал работать и оставался популярным. Он стал официально называться «Гастроном № 1», но это название не прижилось, и москвичи по-прежнему называли его «Елисеевский». Магазин украшают хрустальные люстры, напоминающие гроздья винограда, на одной из стен главного торгового зала — портрет Григория Елисеева. В 2004 году в магазине была проведена серьезная реставрация внутренних помещений. С 2005 года, как сказано на сайте магазина, он находится в совместном управлении торговой сети «Алые паруса» и ОАО «Елисеевский».

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ОАО «Елисеевский магазин» принадлежит нескольким физическим лицам, в том числе Лидии Горбачевой, Ольге Борзовой, Наталье Харитоновой.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация