ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай
Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.
Телеканал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-медиа», договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broadcasting Corporation (JSBC) о продаже формата сериала «Интерны». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае. На основе приобретенного формата JSBC планирует адаптировать для китайской интернет-аудитории 13 сезонов сериала (260 эпизодов). Также JSBC займется международной дистрибуцией VOD-лицензий адаптированного сериала.
«Соглашение является стратегическим шагом в развитии дистрибуции собственных форматов на международных рынках. Наши сериальные форматы адаптируют в США, Литве, а теперь и в Китае. Это успех не только для телеканала ТНТ, но и для всего российского телевидения, так как российское сериальное производство начинает уверенно конкурировать с глобальными игроками», – прокомментировал генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян.
Автор идеи и создатель сериала «Интерны» – продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов, на счету которого самые рейтинговые российские телепроекты. На протяжении шести лет производством сериала занимался продюсерский центр Comedy Club Production, который входит в холдинг «Газпром-медиа».
Ситком о буднях молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых шоу за его историю. Девятый сезон сериала прошел в эфире в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон «Интернов» в январе 2016 года посмотрели 22,6% российских телезрителей.
Телевизионная аудитория 13 сезонов сериала составила более 50 миллионов зрителей. По числу просмотров в интернете (390 миллионов), «Интерны» вошли в топ-3 самых популярных сериалов ТНТ, наряду с сериалами «Физрук» и «Универ».
Ранее ситком «Интерны» был адаптирован литовским эфирным телеканалом tv3. 150 серий сериала под названием Rezidentai прошли в эфире телеканала c 2014 года и в настоящее время ведутся переговоры об адаптации последующих эпизодов.
29.04.2016
Еще статьи по теме
- ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора" - 05.06.2024
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ - 22.12.2023
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- 10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ - 03.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий