Новости

Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны

Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны

В российских кинотеатрах с успехом проходят показы «Атлантиды Русского Севера», первого российского фильма полностью снятого при помощи краудфандинга (для съёмок фильма на краудфандинговой платформе Planeta.ru было собрано около 1 000 000 рублей).

Фильм не сходит с экранов кинотеатров после месяца проката. Документальную картину режиссера Софьи Горленко, посвященную Русскому Северу, посмотрело более 5 000 человек. Общие сборы превысили 1,2 миллиона рублей. При этом фильм был показан всего в 18 кинотеатрах.
В настоящий момент «Атлантиду Русского Севера» можно увидеть в кино в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Северодвинске.

° Софья Горленко, режиссер: «Большой подарок, что люди поняли фильм и пошли смотреть его в кино. Это значит, что все у наших людей отлично и с пониманием, и с чувством юмора, и с самоиронией. А еще - значит, что братия продюсеров и прокатчиков, делающая ставки на западные блокбастеры, не права. Так победим».
° Глеб Кузнецов, сценарист: «Полный зал смеется тому, что мы, я сам считал шутками, затихает и выдыхает, когда я до сих пор и сам не дышу. На всех наших сеансах я видел солидарность зрителей и героев фильма. Кажется, это называется народное кино. Я был рад оказаться посредником в этой схеме».
° Константин Нафиков, глава Reflexion Films: «Фильм полностью оправдал наши ожидания. В Москве в Центре документального кино и в Санкт-Петербурге в Родине показы идут уже больше месяца. И очень приятно, что в этих кинотеатрах количество зрителей только увеличивается от сеанса к сеансу».

Премьера фильма состоялась 30 июня в Москве. Премьерный показ собрал полный зал кинотеатра «Космос», а именно более 600 человек, среди которых акционеры, поддержавшие проект на Planeta.ru, а также простые зрители, купившие билеты через кассы кинотеатра.
Помимо традиционного кинотеатрального проката, «Атлантида Русского Севера» принимала активное участие в фестивалях. Фильм был показан на фестивале анимационных фильмов «Insomnia», на фестивале телеканала Моя Планета «Моя планета. Планета людей», на фестивале европейского независимого кино Voices, в рамках «Дней архитектуры в Вологде», на первом Арктическом фестивале развития территорий «Териберка. Новая жизнь», два специальных показа устроил летний кинотеатр «Музеон».

13-го августа состоится специальный показ для прихожан Патриаршего Подворья - храма свт. Николая в Котельниках (дипломатическом представительстве Православной Церкви Чешских земель и Словакии).
Документальный фильм Софьи Горленко рассказывает о Русском Севере - территории уникального деревянного зодчества и одном из немногих в стране мест, где русский человек может осознать истоки своей культуры и духовного развития. Именно здесь нашлись люди, готовые возрождать традиционный сельский уклад жизни вопреки глобализации и государственной политике урбанизации.
Используемые в фильме панорамные съемки и музыка Марата Файзуллина, Сергея Старостина, Татьяны Калмыковой, Бориса Гребенщикова позволяют впервые в полной мере ощутить мощь и красоту Русского Севера на большом экране.

Атлантида русского севера

13.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация