Новости

FedEx купит TNT Express за 4,4 млрд евро

FedEx купит TNT Express за 4,4 млрд евро

Американская компания предложила нидерландскому конкуренту цену с 33%-ной премией.

Американская служба доставки FedEx договорилась о покупке нидерландского конкурента TNT Express за 4,4 млрд евро. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на совместный пресс-релиз компаний. В результате возрастет присутствие американской компании на рынке Европы. Экспансия в Европу является одной из частей плана гендиректора FedEx Фреда Смита, который в 2012 г. объявил о намерении нарастить прибыль компании на $1,7 млрд,напоминает Bloomberg.

Компании договорились по цене сделки: FedEx предложила 8 евро за каждую акцию TNT. Это на 33% выше котировок TNT на закрытие торгов в минувший четверг, перед пасхальными выходными, и на 42% выше средней цены бумаг TNT за последние три месяца.

По условиям соглашения TNT продаст свое авиационное подразделение. Владелец 14,7% TNT, почтовая компания PostNL, которая отделилась от TNT в 2011 г., поддерживает сделку, говорится в пресс-релизе. Покупатель обещает сохранить действующие в TNT условия для нанятых сотрудников. Европейская штаб-квартира объединенной компании будет в Амстердаме. Будет сохранен хаб TNT в Льеже.

Гендиректор TNT Express Текс Ганнинг заявил, что предложение от FedEx поступило в период важных трансформаций внутри TNT. "И хотя мы не просили о поглощении, мы абсолютно уверены, что предложение FedEx и с финансовой точки зрения, и с нефинансовой является хорошей новостью для всех акционеров.

В пресс-релизе компаний также говорится, что вероятность заключения сделки высока, а на претензии антимонопольных регуляторов они обещают дать своевременный и адекватный  ответ. Предложение FedEx будет действительным до середины 2016 г.

TNT входит в четверку крупнейших компаний мира, работающих в сфере экспресс-доставки. Она уступает по размеру UPS и FedEx. Бизнес TNT пошатнулся после того, как европейские регуляторы в 2013 г. заблокировали предложение UPS, которая хотела выкупить нидерландскую фирму за 5,2 млрд. На информации об отказе Еврокомиссии акции TNT подешевели сразу на 49%, правда, потом частично отыграли это падение. Компания тогда приняла решение избавиться от части активов, чтобы повысить прибыльность.

В IV квартале 2014 г. TNT сообщила об убытке в 137 млн евро, который она связала с ростом затрат на реструктуризацию бизнеса. Инвесторов компания предупредила, что улучшения ее финансового положения не стоит ждать до 2016 г.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация