Новости

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил импорт чистящих средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» с Украины. Продукция производства украинского подразделения компании SС Johnson не соответствует гигиеническим нормам.

О запрете ввоза моющих средств с Украины производства ООО «СК Джонсон» говорится в письме Роспотребнадзора, которое есть в распоряжении РБК. При исследовании средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» украинского производства было обнаружено их «несоответствие гигиеническим требованиям по раздражающему действию».

В письме Роспотребнадзора говорится, что с 23 марта «приостанавливается ввоз на территорию Российской федерации веществ поверхностно-активных, поверхностно-активных средств, моющих и чистящих средств производства ООО «СК Джонсон» (Украина) (код ТН ВЭД 3402) ».

Код 3402 включает вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло (кроме средств товарной позиции 3401). Таким образом, к ввозу запрещены не только средства «СК Джонсон», в которых Роспотребнадзор нашел нарушения, но и другие позиции (кроме мыла).

Такие уведомления от управления Подмосковья получили почти все крупные сети — в письме от 30 марта (есть у РБК) получателями уведомления о запрете значатся «Ашан», X5, Spar, «Дикси», «Гиперглобус», ТД «Копейка», «О'кей» и ТД «Монетка». Получение письма подтвердили в X5, в «Дикси» не смогли оперативно ответить на вопрос, в «Ашане» сообщили, что пока никаких уведомлений не получали и проверок у них не было, в «Монетке», сетях Spar и «Глобус» на запрос РБК не ответили.

Такое же уведомление получили и региональные ретейлеры — например, письмо у сети дрогери «Семь+Я», рассказал соучредитель самарского ретейлера Виталий Неменов. Информация о запрете также размещена на сайте Архангельского Роспотребнадзора 27 марта. А вот директор сети дрогери «Впрок» из Набережных Челнов Дмитрий Калачев говорит, что никаких уведомлений от Роспотребнадзора пока не получал, хотя продукция украинской СК «Джонсон» в его магазинах есть.

Всю продукцию, которую ввезли до 23 марта, магазины могут продавать до истечения срока годности, уточнили Роспотребнадзоре, поскольку запрет именно на ввоз, а не на торговлю.

ООО «СК Джонсон» — «дочка» американской SC Johnson, которая производит моющие средства и бытовую химию. Выпускает в том числе бытовую химию под брендами Glade, «Мистер Мускул», «Туалетный утенок», Pronto, средства для борьбы с насекомыми «Фумитокс», OFF! , а также средства по уходу за обувью Kiwi. В регионе СНГ представительства компании есть в России и Казахстане. В головном офисе компании не смогли предоставить оперативный комментарий.

Ирина Жаворонкова (РБК)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация