Новости

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил импорт чистящих средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» с Украины. Продукция производства украинского подразделения компании SС Johnson не соответствует гигиеническим нормам.

О запрете ввоза моющих средств с Украины производства ООО «СК Джонсон» говорится в письме Роспотребнадзора, которое есть в распоряжении РБК. При исследовании средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» украинского производства было обнаружено их «несоответствие гигиеническим требованиям по раздражающему действию».

В письме Роспотребнадзора говорится, что с 23 марта «приостанавливается ввоз на территорию Российской федерации веществ поверхностно-активных, поверхностно-активных средств, моющих и чистящих средств производства ООО «СК Джонсон» (Украина) (код ТН ВЭД 3402) ».

Код 3402 включает вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло (кроме средств товарной позиции 3401). Таким образом, к ввозу запрещены не только средства «СК Джонсон», в которых Роспотребнадзор нашел нарушения, но и другие позиции (кроме мыла).

Такие уведомления от управления Подмосковья получили почти все крупные сети — в письме от 30 марта (есть у РБК) получателями уведомления о запрете значатся «Ашан», X5, Spar, «Дикси», «Гиперглобус», ТД «Копейка», «О'кей» и ТД «Монетка». Получение письма подтвердили в X5, в «Дикси» не смогли оперативно ответить на вопрос, в «Ашане» сообщили, что пока никаких уведомлений не получали и проверок у них не было, в «Монетке», сетях Spar и «Глобус» на запрос РБК не ответили.

Такое же уведомление получили и региональные ретейлеры — например, письмо у сети дрогери «Семь+Я», рассказал соучредитель самарского ретейлера Виталий Неменов. Информация о запрете также размещена на сайте Архангельского Роспотребнадзора 27 марта. А вот директор сети дрогери «Впрок» из Набережных Челнов Дмитрий Калачев говорит, что никаких уведомлений от Роспотребнадзора пока не получал, хотя продукция украинской СК «Джонсон» в его магазинах есть.

Всю продукцию, которую ввезли до 23 марта, магазины могут продавать до истечения срока годности, уточнили Роспотребнадзоре, поскольку запрет именно на ввоз, а не на торговлю.

ООО «СК Джонсон» — «дочка» американской SC Johnson, которая производит моющие средства и бытовую химию. Выпускает в том числе бытовую химию под брендами Glade, «Мистер Мускул», «Туалетный утенок», Pronto, средства для борьбы с насекомыми «Фумитокс», OFF! , а также средства по уходу за обувью Kiwi. В регионе СНГ представительства компании есть в России и Казахстане. В головном офисе компании не смогли предоставить оперативный комментарий.

Ирина Жаворонкова (РБК)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация