Новости

Роспотребнадзор проверит качество от Henkel

Роспотребнадзор проверит качество от Henkel

Некоторые товары изъяты из магазинов, на заводе компании внеплановая проверка.

В Пермском крае на завод Henkel пришли с внеплановой проверкой сотрудники территориального управления Роспотребнадзора. Как сообщила ТАСС замначальника отдела надзора по гигиене труда краевого управления Роспотребнадзора Наталья Пономарева, на предприятии отобраны образцы продукции для анализа. "На сегодняшний день все образцы продукции находятся в работе. Пока информации о том, будут они соответствовать требованиям или нет, у нас нет", - сказала она.

Henkel в курсе, сообщила ТАСС представитель компании в России Наталья Овакимян. Она также подтвердила, что компания осведомлена, что в конце июля 2015 г. ее торговые партнеры получили предписание изъять некоторые товары сектора бытовой химии из оборота, включая некоторые продукты Henkel. Ранее о существовании такого предписания, которое 28 июля руководитель Роспотребнадзора Анна Попова разослала в территориальные управления службы, писал "Коммерсантъ". Роспотребнадзор официально подтвердил, что идет проверка импортных средств бытовой химии и что уже установлено "несоответствие по токсикологическим показателям безопасности" ряда стиральных порошков и моющих средств, в том числе производства ООО «Хенкель Рус». "Коммерсантъ" уточнял, что претензии возникли к продукции Henkel, которая выпускается на российских предприятиях в Перми и Энгельсе, в частности к кондиционеру для белья «Вернель весенняя свежесть», стиральному порошку «Персил эксперт сенсетив» и моющему средству «Пемос детский».

По словам Овакимян, все моющие и чистящие средства Henkel, которые поступают в продажу в России, получили свидетельства о государственной регистрации продукции. "Henkel считает, что наличие действующих свидетельств является достаточным основанием для продвижения продукции в полном соответствии с законом", - заявила она. Кроме этого, по ее словам, безопасность стиральных порошков и кондиционеров для белья подтверждается собственными обязательными испытаниями и тестами компании. Henkel поддерживает связь с контролирующим органом и пытается "выяснить обстоятельства принятых мер", - цитирует ее ТАСС.

 

До сообщения ТАСС о проверке в Перми Овакимян сказала РБК, что Henkel отправила официальный запрос в Роспотребнадзор и что сложившаяся ситуация вызвала у компании «крайнюю озабоченность». По ее словам, компания никакого официального письма от надзорного ведомства не получала. Она также подчеркнула, что по закону ни один продукт не может попасть в продажу без регистрации и без предварительного тестирования продукции, включая токсикологическую безопасность, и что все товары компании обязательно проходят госрегистрацию на соответствие установленным требованиям.

О том же заявил радиостанции "Говорит Москва" исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его словам, изымаемые из продажи моющие средства и средства бытовой химии раньше уже прошли проверку Роспотребнадзора и тогда никаких нарушений выявлено не было. По крайней мере, он может утверждать это про товары, которые производят компании - члены ассоциации. "Мы сейчас ждем диалога по всем техническим вопросам, чтобы выяснить, как так могло получиться, что до этого исследования показывали, что эти товары соответствуют всему, а сейчас внезапно выяснилось, что некоторые из этих товаров чему-то не соответствуют", - отметил он. Дефицита в связи с изъятиями он не ожидает: "В письме Роспотребнадзора указано не так много товара".

"Русской службе новостей" Бобровский сказал, что ассоциация призывает Роспотребнадзор в первую очередь сообщать о претензиях производителям, а не ритейлу. По его словам, производитель должен получить возможность "понять, в чем претензии, устранить ошибки или доказать, что продукция качественная", а ситуация, "когда сначала приостановлены продажи, а потом только производитель узнает от контрагентов, что есть претензии к продукту, и сам пытается выйти на диалог с Роспотребнадзором, — неверная". Он объяснил, что производитель несет миллионные убытки, которые захватывают всю цепочку: потеря от оборота, логистические издержки и убытки производителя, так как он не понимает, останавливать ли производство и будет ли возможность вернуть товары в продажу.

Александр Оглоблин, гендиректор екатеринбургской торговой сети «Елисей», допускает, что "санврачи, если захотят, найдут что угодно в любой продукции". Его цитирует издание "Деловой квартал Екатеринбург". Вице-президент сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак не исключил, что скоро потребитель будет закупать мыло, и предположил, что "у бабушек наверняка сохранились запасы хозяйственного мыла".

Первый зампред думской фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов одобрил действия Роспотребнадзора и назвал "зачистку рынка бытовой химии" "своевременной". «У нас засилье импортной продукции, зачастую она не очень хорошего качества, уступает российской», — сказал он ИА REGNUM. Однако у политика возникли вопросы, каким образом Роспотребнадзор мог допустить регистрацию опасного товара.

МТРК "Мир", опросив домохозяек, собрала испытанные временем советы по мытью и чистке. Так, отмыть окна можно, натерев стекла сырой картошкой и затем сняв налет сухой тряпкой. Водкой портал советует натирать лакокрасочные покрытия, люстры и экран телевизора. Мыть посуду можно содой или горчицей, зола хорошо отполирует духовку и ею можно чистить зубы, унитаз можно отмывать сладкой газировкой.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация