Статьи

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) подтвердили, что законопроект о запрете на рекламу фастфуда в их ведомствах подвергся критике. При этом негативная оценка законопроекта никак не связана с рекламой компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в 2018 году (ЧМ-2018), заявили они.

«ФАС его [законопроект] не поддержал. Причина была, собственно, довольно простая: во-первых, в нем предлагалось ввести понятие продуктов с повышенным содержанием сахара, соли и жиров, что не является предметом регулирования “Закона о рекламе”. Во-вторых, описанные в нем ограничения носят чрезмерный и не до конца обоснованный характер. В пояснительной записке говорится, что только чрезмерное потребление таких продуктов при сокращенном количестве физической нагрузки может причинить вред здоровью. К спортивным мероприятиям отзыв, очевидно, не имеет никакого отношения», – пояснила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева заявила, что на законопроект «просто был получен отрицательный отзыв».

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018.

В свою очередь, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз сообщил, что, по его мнению, отклонение ведомствами законопроекта о запрете на рекламу фастфуда вполне может быть связано с проведением ЧМ-2018. При этом эксперт, по его собственным словам, убежден, что реклама Bud, Coca-Cola и McDonald's в ходе спортивного мероприятия пользы рекламодателем не принесет.

«Действительно, наши сенаторы, в том числе Фетисов, пролоббировали разрешение на рекламу пива на ЧМ-2018. Они могли бы сделать этот незадолго до мероприятия, но нет, они сделали это за четыре года. Но на этом не заработают ни те компании, которые рекламируются, ни, самое главное, те, кто эту рекламу размещает. Пивная, к примеру, отрасль особо не стремится выбрасывать свои деньги на рекламу. Никто широко рекламироваться не хочет, и я объясню, почему: фактически, когда реклама пива была запрещена уже три года, и за это время пивные компании гигантские деньги сэкономили, рекламируя продукцию только в точках продаж. То есть на самом деле запрет рекламы бизнесу выгоден», – констатировал он.

Ранее, 3 ноября, «Коммерсантъ» сообщил о критике, которой Минздрав, ФАС и Роспотребнадзор подвергли законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Источники газеты также связали реакцию ведомств на законопроект с рисками для подтверждения гарантий, данных страной спонсорам ЧМ-2018 – компаниям Bud, Coca-Cola и McDonald’s.

05.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ - РІСЃСЏ правда Р С• моем пути Р Р† нашем бесконечно прекрасном РјРёСЂРµ." Зайцев Данная РєРЅРёРіР° была написана РЎРѓР С• слов самого Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой литературной редактурой. Артистический РїРѕРґС…РѕРґ Р Р† оформлении Р В Р’В Р РВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ наполнении предает уникальность Р С‘ редкость этой публикации. Автор представила СЃРІРѕСЋ РєРЅРёРіСѓ, как произведение, Р Р† котором есть РІСЃРµ: дневниковые записи, фантастические путешествия СЃРєРІРѕР·СЊ время Р С‘ пространство, повествование ведется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего лица, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° сам Зайцев ведет диалоги РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРј литРРРРВ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’°РЎвЂљРЎС“рным альтер-РЎРЊР С–Р С•. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая Р В Р’В·Р В Р’В° рамки простого биографического повествования. Р’СЃРµ каноны Р С‘ законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтение, правдРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р вЂ Р В Р’°РЎРЏ история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ встречаются совершенно неожиданные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, например, рецепт любимого салата модельера. Р СњР С• главным Р±РѕРЅСѓСЃРѕРј являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация