Новости

Vimpelcom Ltd. выкупит меньше бондов, чем планировал

Vimpelcom Ltd. выкупит меньше бондов, чем планировал

Вместо $2,1 млрд он потратит на это $1,84 млрд.

В понедельник истек срок действия оферты Vimpelcom Amsterdam B.V. (входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd.) на выкуп облигаций холдинга. Компания объявила о выкупе еще 2 марта и сообщила о готовности потратить на него $2,1 млрд, но получила заявки на выкуп бумаг на сумму $1,84 млрд. С учетом премий за досрочную продажу по оферте Vimpelcom Ltd. выплатит инвесторам $1,85 млрд. Также компания заплатит инвесторам $38,8 млн купонного дохода. Расчеты по оферте будут завершены 2 апреля.

Организаторами выкупа стали Barclays, Citigroup и Societe Generale, а агентом по оферте – Citibank.

Холдинг потратит на выкуп бумаг часть средств, полученных от недавней сделки в Алжире. В первых числах февраля 2015 г. холдинг продал алжирскому государственному инвестфонду Fonds National d’Investissement (FNI) 51% акций крупнейшего мобильного оператора этой страны – Omnium Telecom Algeria (OTA; бренд Djezzy), выручив за них $2,64 млрд. В итоге у Vimpelcom остался миноритарный пакет Djezzy (45,57%) вместе с правами управлять этой компанией и консолидировать ее результаты в своей отчетности.

Предложение холдинга распространялось на бонды, срок погашения которых наступает в 2016 г., – на $500 млн и $600 млн; в 2017 г. – на $500 млн; в 2018 г. – на $1 млрд; в 2019 г. – на $600 млн; в 2021 г. – на $1 млрд; в 2022 г. – на $1,5 млрд; в 2023 г. – на $1 млрд. Причем бумаги были разделены на четыре группы по приоритетности. В первой группе три выпуска на общую сумму $2,1 млрд: два с погашением в 2016 г. и один в 2018 г. Если бы компания выкупила их все, то бонды, включенные в менее приоритетные группы, приобретаться бы не стали.

Но в итоге в выкуп попали бумаги всех выпусков, так как желающих предъявить свои облигации к выкупу оказалось меньше, чем рассчитывал оператор, рассказывает представитель Vimpelcom Ltd. Артем Минаев. Охотнее всего в выкупе участвовали владельцы коротких долгов группы – бумаг, которые Vimpelcom Ltd. должен погашать уже в 2016 и 2018 гг. – их было предъявлено на сумму $1,07 млрд.

Общий долг Vimpelcom Ltd. на конец 2014 г. – $26,44 млрд, следует из отчетности. Его основная часть – $13,5 млрд – приходится на итальянскую «дочку» холдинга Wind Telecomunicazioni. Еще $5,9 млрд – на балансе российского «Вымпелкома». За 2014 г. Vimpelcom Ltd. сократил свой чистый долг на 8% до $19,99 млрд, а без учета показателей Wind он составляет $6,7 млрд. Соотношение чистого долга и EBITDA составляет 2,5, без учета Италии – 1,2.

Публичный долг и в обычное время обслуживать более хлопотно, чем банковский, а в условиях кризиса и вовсе удобнее иметь дело с банковскими кредитами, убежден начальник аналитического департамента УК «Велес капитал» Иван Манаенко. С банками легче договариваться о реструктуризации и отсрочках, да и ставки банков меньше привязаны к страновым и политическим факторам. Именно этим он объясняет решение Vimpelcom Ltd. в первую очередь выкупить бонды. Ситуация, когда владельцы бондов предъявляют к выкупу меньше бумаг, чем ожидала компания, по словам Манаенко, не экстраординарна. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что оставшиеся от сделки в Алжире деньги компания оставит на счетах – это может оказать позитивный эффект на ее чистый долг.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация