Новости

Vimpelcom Ltd. выкупит меньше бондов, чем планировал

Vimpelcom Ltd. выкупит меньше бондов, чем планировал

Вместо $2,1 млрд он потратит на это $1,84 млрд.

В понедельник истек срок действия оферты Vimpelcom Amsterdam B.V. (входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd.) на выкуп облигаций холдинга. Компания объявила о выкупе еще 2 марта и сообщила о готовности потратить на него $2,1 млрд, но получила заявки на выкуп бумаг на сумму $1,84 млрд. С учетом премий за досрочную продажу по оферте Vimpelcom Ltd. выплатит инвесторам $1,85 млрд. Также компания заплатит инвесторам $38,8 млн купонного дохода. Расчеты по оферте будут завершены 2 апреля.

Организаторами выкупа стали Barclays, Citigroup и Societe Generale, а агентом по оферте – Citibank.

Холдинг потратит на выкуп бумаг часть средств, полученных от недавней сделки в Алжире. В первых числах февраля 2015 г. холдинг продал алжирскому государственному инвестфонду Fonds National d’Investissement (FNI) 51% акций крупнейшего мобильного оператора этой страны – Omnium Telecom Algeria (OTA; бренд Djezzy), выручив за них $2,64 млрд. В итоге у Vimpelcom остался миноритарный пакет Djezzy (45,57%) вместе с правами управлять этой компанией и консолидировать ее результаты в своей отчетности.

Предложение холдинга распространялось на бонды, срок погашения которых наступает в 2016 г., – на $500 млн и $600 млн; в 2017 г. – на $500 млн; в 2018 г. – на $1 млрд; в 2019 г. – на $600 млн; в 2021 г. – на $1 млрд; в 2022 г. – на $1,5 млрд; в 2023 г. – на $1 млрд. Причем бумаги были разделены на четыре группы по приоритетности. В первой группе три выпуска на общую сумму $2,1 млрд: два с погашением в 2016 г. и один в 2018 г. Если бы компания выкупила их все, то бонды, включенные в менее приоритетные группы, приобретаться бы не стали.

Но в итоге в выкуп попали бумаги всех выпусков, так как желающих предъявить свои облигации к выкупу оказалось меньше, чем рассчитывал оператор, рассказывает представитель Vimpelcom Ltd. Артем Минаев. Охотнее всего в выкупе участвовали владельцы коротких долгов группы – бумаг, которые Vimpelcom Ltd. должен погашать уже в 2016 и 2018 гг. – их было предъявлено на сумму $1,07 млрд.

Общий долг Vimpelcom Ltd. на конец 2014 г. – $26,44 млрд, следует из отчетности. Его основная часть – $13,5 млрд – приходится на итальянскую «дочку» холдинга Wind Telecomunicazioni. Еще $5,9 млрд – на балансе российского «Вымпелкома». За 2014 г. Vimpelcom Ltd. сократил свой чистый долг на 8% до $19,99 млрд, а без учета показателей Wind он составляет $6,7 млрд. Соотношение чистого долга и EBITDA составляет 2,5, без учета Италии – 1,2.

Публичный долг и в обычное время обслуживать более хлопотно, чем банковский, а в условиях кризиса и вовсе удобнее иметь дело с банковскими кредитами, убежден начальник аналитического департамента УК «Велес капитал» Иван Манаенко. С банками легче договариваться о реструктуризации и отсрочках, да и ставки банков меньше привязаны к страновым и политическим факторам. Именно этим он объясняет решение Vimpelcom Ltd. в первую очередь выкупить бонды. Ситуация, когда владельцы бондов предъявляют к выкупу меньше бумаг, чем ожидала компания, по словам Манаенко, не экстраординарна. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что оставшиеся от сделки в Алжире деньги компания оставит на счетах – это может оказать позитивный эффект на ее чистый долг.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация