Новости

Итальянская "дочка" Vimpelcom Ltd. готова продать свои сотовые вышки

Итальянская "дочка" Vimpelcom Ltd. готова продать свои сотовые вышки

Выручка от продажи может составить от 700 млн до 900 млн евро.

На этой неделе Wind Telecomunicazioni, итальянская «дочка»Vimpelcom Ltd., может подписать соглашение с испанской Abertis Infraestructuras о продаже своих сотовых вышек, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на два источника. Об этом знает близкий к Vimpelcom Ltd. человек. Представитель холдинга отказался от официальных комментариев.

О том, что вышки Wind выставлены на продажу, стало известно в сентябре 2014 г. После продажи Wind собирается взять вышки у покупателя в аренду. По информации Reuters, речь шла о продаже 11 000 башен за 500 млн евро. В ноябре Bloomberg говорило о переговорах Vimpelcom Ltd. c Abertis и американской корпорацией American Tower о продаже 6000 вышек за 700 млн евро (около $785 млн по вчерашнему кросс-курсу). Эту сумму источники Bloomberg называют и сейчас, но оговариваются, что идут переговоры о дополнительных 1700 башнях, что может увеличить цену до 900 млн евро ($1 млрд). Кроме названных компаний необязывающее предложение о покупке башен делали также компания EI Towers, принадлежащая Mediaset бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, и инвестфонд F2i SGR совместно с Providence Equity Partners. В начале февраля Abertis сообщила, что Wind назвала ее наиболее предпочтительным претендентом на актив. В ноябре представители Vimpelcom объявляли, что рассчитывают на закрытие сделки в I квартале 2015 г.

Согласно годовой отчетности Vimpelcom Ltd. на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), оператор в Италии владеет 287 радиоцентрами с башнями и комнатами для оборудования и 586 башнями высотой от 15 до 70 м, кроме того, ему принадлежит примерно 5900 башен Wind, расположенных на арендованных площадках (без учета антенн, установленных на крышах), и около 1000 других малых башен. Таким образом, исходя из информации Bloomberg, Wind собирается продать до 90% принадлежащих ей вышек. Количество вышек, выставленных на продажу, гораздо меньше, уверяет источник, близкий к Wind.

Vimpelcom стремится выправить ситуацию с долговой нагрузкой. В начале прошлого года компания объявила, что сократит дивиденды до $0,035 на акцию (в 23 раза) до тех пор, пока соотношение чистый долг/EBITDA не станет меньше 2. Несмотря на усилия холдинга, за год оно выросло с 2,4 до 2,5 (на конец 2014 г.), а в 2015 г. оно вырастет до 3,2, ожидает гендиректор Vimpelcom Ltd. Джо Лундер. Сокращение чистого долга на 700 млн или 900 млн евро снизит долговую нагрузку до 2,38–2,41.

Представители Abertis не ответили на запрос «Ведомостей».

Олег Сальманов, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация