Новости компаний

Банки проверили на надёжность

Банки проверили на надёжность

Forbes изучил деятельность 100 ведущих банков в России и выделил самые надёжные из них[1].Наиболее надёжными, по версии журнала Forbes, являются дочерние компании иностранных финансовых структур. За ними следуют государственные банки России. Их рейтинг ограничен показателями внутри страны.

На первом месте в этом году находится АО КБ «Ситибанк». Этому банку уже на протяжении нескольких лет удаётся удерживать ведущие позиции, демонстрируя достаточно высокие финансовые показатели, что неудивительно. Это банк с многолетней историей, который является дочерней структурой старейшей международной финансовой корпорации Citigroup, обслуживающей более 200 миллионов клиентов по всему миру. В этом вы можете убедиться, обратившись на сайт банка citibank.ru. В отдельную группу выделены банки, которым не присвоен никакой рейтинг, но это не означает, что банки ненадёжные и с ними нельзя сотрудничать. Просто они не предоставили достаточной информации для того, чтобы их можно было включить в рейтинг. Всё же наличие рейтинга является преимуществом и позволяет составить мнение о надёжности банка.

В рамках рейтинга надёжности Forbes банки оценивались по следующим показателям:

  • активы;
  • достаточность капитала;
  • рентабельность собственного капитала за год;
  • крупные кредитные риски;
  • доля депозитов физических лиц в пассивах.

В настоящее время ЦБ РФ продолжает проводить политику, направленную на повышение устойчивости российской банковской системы.  По мнению экспертов, курс на так называемую «зачистку» банковского сектора, взятый на вооружение Банком России в 2013 году, будет продолжен[2].

В результате из финансового сектора уходят «слабые звенья», происходит оздоровление банковской системы. Потребители, в свою очередь, учатся более ответственно подходить к финансовому планированию, ответственно выбирать банки для обслуживания. В свете таких событий актуальность рейтингов надёжности банков возрастает.

Потребители, которые основательно подходят к выбору банка, изучают всевозможные аналитические материалы, читают финансовые форумы, знакомятся с мнениями экспертов и рейтингами банков. Полученная информация позволяет выделить банк среди похожих, отметить его сильные и слабые стороны, оценить динамику его развития и отчасти застраховать себя от потери денежных средств.

* на правах рекламы

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация