Рейтинги

Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2015"

Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2015"

Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2015».

С 30 сентября по 16 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты.

Лауреатов в 55-ти категориях определяли покупатели - анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. По 5 категориям победители не были выявлены, т.к. количество голосов распределилось поровну между несколькими претендентами.

По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.

«Мы искренне благодарим всех, кто принял участие в нашем масштабном проекте и отдал свои голоса за любимые Марки, -  говорит председатель оргкомитета премии «Марка №1 в России» Елена Бирюкова. - Будем рады видеть всех на нашем грандиозном итоговом шоу в Кремле 18 декабря».

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 18 декабря 2015 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждут выступления звезд шоу-бизнеса, розыгрыши призов и подарки от победителей. Телеверсию церемонии покажет один из центральных телеканалов.

Лауреаты премии Марка №1 в России-2015

Категория

Лауреат

Еженедельная газета

АиФ

Агентство недвижимости

НДВ Недвижимость

АЗС 

Лукойл

Автомобильные шины

Pirelli

Моторное масло

Лукойл

Спутниковое телевидение    

ТЕЛЕКАРТА

Оператор сотовой связи         

Мегафон

Универсальная транспортная карта     

ТРОЙКА

Форекс  дилер

ГК TeleTrade

Ювелирная торговая сеть

Адамас

Керамическая плитка       

Kerama Marazzi

Строительный магазин    

Леруа Мерлен 

Строительные материалы на основе ПВХ (виниловый сайдинг)

VINYLON

Лакокрасочные изделия       

Veres

Средство по уходу за обувью

Twist

Корпусная мебель     

Lazurit

Мягкая мебель      

Anderssen

Мебель для ванных комнат      

Акватон

Матрасы для здорового сна      

Askona

Сантехника

Santek

Электрочайник

VITEK

Сеть диагностических лабораторий     

ИНВИТРО

Препарат для лечения горла и носа   

Биопарокс

Антисептические средства    

Dettol

Глюкометры

Акку-Чек

Витамины

Алфавит

Противовирусное средство      

Анаферон

Обезболивающие мазигели

Вольтарен гель

Средства по уходу за лицом       

Чистая линия

Зубная паста      

Lacalut

Собственная торговая марка        

Каждый день

Фильтры для воды             

БАРЬЕР

Электронные сигареты      

PONS

Безалкогольное пиво         

BUD

Ресторан быстрого питания       

Burger King

Кетчупы и соусы    

Балтимор

Приправы

Knorr

Майонез

Ряба

Подсолнечное масло   

Олейна

Творожный сыр      

Almette

Чипсы

Lay’s

Кофейный напиток

MacCoffee

Обед быстрого приготовления    

БИГ ЛАНЧ

Водка

Зелёная Марка

Мясные полуфабрикаты   

Мираторг

Конфеты (шоколадные наборы)   

Rafaello

Чай

Принцесса Нури

Белый кусковой сахар     

Чайкофский

Мука 

Makfa

Корм для собак             

Chappi

22.10.2015

на печать


Комментарии

Кор
23.10.2015 11:43 | сообщение #1
 

Мне понравился победитель в номинации Конфеты (шоколадные наборы) - Rafaello.
Мало того, что это не набор, так в этих конфетах и шоколада нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация