Анализ рынков

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в России чай пьют подавляющее число населения: доля потребителей держится на уровне 92-94%. 

При этом самым популярным является черный чай, в первой половине 2015 года его выбрали 87% респондентов, что на 1 п.п. больше, чем в первой половине 2014 года. Число тех, кто чаще пьет зеленый чай также выросло на 1 п.п. и составило 10%. А травяной чай, по-прежнему самый непопулярный — его пьет только 1% опрошенных. В среднем россияне выпивают 3 чашки чая в день.

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков.

Заварной чай или в пакетиках?

Если в 2014 году доли тех, кто пьет пакетированный чай и тех, кто выбирает заварной были примерно одинаковыми: 49% и 48% соответственно, то в 1 пол. 2015 г. чай в пакетиках обогнал по потреблению рассыпной чай: 52% и 46%. При этом в основном чай для заваривания потерял поклонников в городах с населением меньше миллиона. А вот в Москве картина совершенно другая - заварной чай в 1 пол. 2015 г. выбирали 58%, при этом доля этих людей только растет (+3 п.п. по сравнению с 2014 г.), тогда как чаю в пакетиках отдали своё предпочтение только 40% москвичей.

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков.

Любимые марки чая

На выбор той или иной марки влияет повышение цен, особенно в связи со снижением покупательской способности россиян в последний год. Заметно улучшили свои позиции в 1 пол. 2015 г., по сравнению с 1 пол. 2014 г. марки Lipton (+3,2 п.п.) и Принцесса Нури (+3,1 п.п.). Тогда как в это же время падение показали Greenfield (-1,1 п.п.) и Akbar (-1,7 п.п.), но самое большое сокращение потребления произошло у чая Ahmad (-5,6 п.п.). Тем не менее, самой популярной маркой чая у россиян остался Greenfield, второе место занял Lipton, на третье место опустился Ahmad, четвертой стала Принцесса Нури, а замыкает Топ-5 самых популярных марок Akbar.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация