Новости

СПЧ сомневается в конституционности платной парковки и эвакуации

СПЧ сомневается в конституционности платной парковки и эвакуации

По мнению членов совета, власти Москвы нарушают право собственности граждан и умаляют достоинство личности.

В Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) считают, что платная парковка и принудительная эвакуация нарушают права автомобилистов как граждан страны. Вопрос о конституционности работы этих институтов будет поднят в апреле на спецзаседании совета, посвященном транспортной ситуации в Москве. Об этом «Известиям» сообщил член СПЧ Андрей Бабушкин.

По мнению Бабушкина, политика столичных властей в отношении автомобилистов нарушает права человека, гарантированные Конституцией РФ.

— Проблемы уже известные — платная парковка, принудительная эвакуация по основаниям, которые являются надуманными. Это противоречит праву собственности, праву на уважение достоинства личности и другим. Допустим, если нельзя бесплатно припарковаться у больницы, — праву на охрану здоровья, — говорит Бабушкин.

Он заметил, что также московские власти допускают ошибки при дорожном строительстве, и возмутился исчезновению отапливаемых остановочных павильонов, снесенных в 2011–2013 годах.

— Будет обсуждаться защита прав и автомобилистов, и пассажиров, и пешеходов, — сообщил Бабушкин.

По его словам, по результатам спецзаседания правительству столицы будут направлены рекомендации о том, что необходимо предпринять для соблюдения прав москвичей.

— Если они этого не выполнят, с поручениями может обратиться уже президент. Но, как правило, в 90% случаев рекомендации СПЧ исполняются, — говорит Бабушкин.

Координатор движения за права автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов согласен с правозащитником.

— Условия выдачи эвакуированного автомобиля — пыточные, и это действительно унижает достоинство человека. Особенно если машину из Зеленограда эвакуируют в Бирюлево. И право собственности тоже нарушается — нельзя у человека отнять его имущество и не отдавать до выплаты каких-то денег, — говорит Шкуматов.

Организацию платных парковок он считает вымогательством денег у граждан.

— Людей заставляют платить деньги непонятно за что, угрожая штрафами за неоплату, — это тоже вряд ли соответствует закону, — считает Шкуматов.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин не считает антиконституционной организацию платных парковок и эвакуации, однако подтверждает, что нарушения прав собственников система допускает.

— В Конституции указано, что права граждан должны защищаться в той мере, чтобы они не нарушали прав других граждан. То есть, например, если автомобиль припаркован на тротуаре, водитель нарушает права пешеходов. Машину погружают на эвакуатор, и на этот момент ничьи права уже не нарушаются. Соответственно, по праву собственности на этот момент автомобиль может быть передан водителю, чего на практике не делается. Водитель вынужден ехать за эвакуатором на такси до штрафстоянки, оплачивать штраф, сидеть в очереди, — объясняет Травин.

Напомним, первые платные парковки появились в рамках эксперимента на 21 улице в центре столицы 1 ноября 2012 года. Сейчас зона платной парковки располагается внутри ТТК. Час стоянки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами — 60 рублей. В пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК стоимость парковки составляет 40 рублей в час. Местные жители могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 8.00 при наличии разрешения.

С 15 сентября 2013 года в Москве действует платная эвакуация автомобилей. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) имеет право забрать автомобиль на штрафстоянку, в случае если он припаркован не по правилам. Все расходы, связанные с перемещением и хранением задержанной машины, возмещает владелец авто. Стоимость эвакуации варьируется в зависимости от массы автомобиля — от 3 тыс. до 7 тыс. рублей, эвакуация грузовика обойдется в 27 тыс. рублей. В Москве работает 305 эвакуаторов, ежедневно они увозят на штрафстоянки порядка 800 машин.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация