Новости

"Мегафон" объявил себя лидером по мобильному трафику

"Мегафон" объявил себя лидером по мобильному трафику

С ним согласны аналитики, но не согласны конкуренты, считающие лидерами себя.

В 2014 г. на «Мегафон» пришлось больше половины мобильного интернет-трафика в Москве и области, рассказал на пресс-конференции директор по развитию бизнеса на массовом рынке столичного «Мегафона» Сергей Протасов. По данным аналитика AC&M Consulting Оксаны Панкратовой, в прошлом году в столичном регионе на сети «Мегафона» пришлось более 60% мобильного трафика.

Представители МТС и «Вымпелкома» категорически не согласились с данными «Мегафона» и AC&M. Акцент на качестве сети 4G позволил МТС укрепить лидерство на рынке Москвы, утверждает представитель оператора Дмитрий Солодовников. К началу 2015 г. у МТС в столичном регионе было более 1 млн абонентов LTE, общий объем 4G-трафика вырос за 2014 г. в 10 раз, говорит он.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева настаивает, что именно этот оператор в 2014 г. был лидером по количеству пользователей мобильного интернета в Московском регионе. Мобильным интернетом активно пользуется больше половины московских абонентов компании, говорит она. На начало 2015 г. сеть LTE «Вымпелкома» была доступна почти на 100% территории Москвы, а количество абонентов с LTE-устройствами в сети оператора превысило 1 млн – это и стимулировало потребление мобильного трафика, добавляет Айбашева.

По данным «ТМТ консалтинга», «Мегафон» был лидером по передаче трафика в столичном регионе и в 2013 г. его доля составляла 52%. Эти данные не учитывают «Скартел» («Мегафон» купил его в октябре 2013 г.), говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его словам, на сети «Вымпелкома» и МТС в 2013 г. в Московском регионе приходилось 18 и 30% трафика соответственно. В 2014 г. «Мегафон» консолидировал результаты «Скартела» и активно продолжал инвестировать в строительство, но при этом и конкуренты в развитии сетей не отставали, так что доля «Мегафона» скорее всего осталась на сопоставимом уровне, считает Анкилов.

Как оператор может сам оценить свою долю по трафику, непонятно – у него нет информации о конкурентах, говорит сотрудник одного из крупных сотовых операторов. К тому же у «Мегафона» самая маленькая абонентская база в столичном регионе и не ясно, как они смогли обеспечить такой объем трафика, добавляет он.

По данным AC&M на III квартал 2014 г., лидером по числу абонентов в Москве была МТС – 13,62 млн, у «Вымпелкома» было 13,58 млн, у «Мегафона» – 12,15 млн абонентов. По итогам 2014 г. у «Мегафона» в столице было 12,3 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Сотрудник компании – партнера всех трех сотовых операторов отметил, что «Мегафон» остается на третьем месте в Москве по размеру абонентской базы, у МТС и «Вымпелкома» по итогам 2014 г. оказалось 13,8 млн и 13,7 млн абонентов соответственно.

Свое лидерство на московском рынке, несмотря на явное отставание по числу абонентов, представитель «Мегафона» Алия Бекетова объясняет качественной связью и доступными ценами. Число абонентов, активно пользующихся интернетом в столичном регионе, у всех операторов примерно одинаковое, так что все зависит от качества сети и маркетинговой политики, соглашается Панкратова из AC&M.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация