"Полезный Завтрак" обновил упаковку
Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».
В рамках проекта была разработана концепция дизайна индивидуальной и групповой упаковки на примере позиций «Со злаками» и «С молоком».
В одной упаковке печенья «Полезный Завтрак» находится 6 индивидуальных упаковок с печеньем, которое удобно брать с собой на работу, на пикник, давать ребенку в школу и перекусывать на парах в институте.
Перед агентством стояла задача отразить функциональные свойства и преимущества печенья «Полезный Завтрак», сделать из печенья полезный, вкусный перекус, актуальный для образа жизни активного городского жителя, заботящегося о своем здоровье и рационе.
Разработанный дизайн призван соблюсти баланс между активностью и нежностью как в посылах, так и в графическом выражении. Современный потребитель выполняет много ролей в обществе и очень многогранен, также повышены требования к продуктам здорового питания – он должен быть и вкусным и полезным в жизни, гармоничным и заметным – на полке.
24.03.2015
Еще статьи по теме
- Создание бренда Fisherix (3) - 29.03.2016
- Традиции в новом прочтении - 02.07.2015
- Golden Marrow создал Altavero - 25.02.2015
- Щенячий восторг - 16.02.2015
- Дизайн упаковки для "Merry Berry" - 14.01.2014
- Дизайн квартального календаря для страхового брокера "Benfin" - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий