Создание бренда Fisherix
Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.
Разработанное специалистами агентства Golden Marrow название Fisherix призвано выделить отельный комплекс в конкурентном окружении, а также сформировать четкую ассоциацию с одной из ключевых специализацией комплекса – организацией индивидуальной рыбной ловли премиального класса на редком по глубине водоёме на территории Новой Москвы.
Визуальная идентификация, выполненная агентством Golden Marrow, призвана транслировать основные ценности бренда: гостеприимство и эстетику загородного отдыха в индивидуальном доме, преимущество организованного досуга, тепло и уют в европейском стиле и конечно же страсть к рыбалке. Навигационные решения реализованные по проекту агентства, в свою очередь, должны подчеркнуть композиционно-стилевой облик загородного клуба и завершать формирование целостного имиджа бренда.
29.03.2016
Еще статьи по теме
- Традиции в новом прочтении - 02.07.2015
- "Полезный Завтрак" обновил упаковку - 24.03.2015
- Golden Marrow создал Altavero - 25.02.2015
- Щенячий восторг - 16.02.2015
- Дизайн упаковки для "Merry Berry" - 14.01.2014
- Дизайн квартального календаря для страхового брокера "Benfin" - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий